Red Wings уже прокомментировала произошедшее. В авиакомпании уточнили, что распространенные рядом телеграм-каналов формулировки о «пылающем самолете» не соответствуют действительности. Неисправность была технической, а система контроля позволила экипажу оперативно среагировать и выполнить безопасную посадку.
Перевозчик также пообещал помочь пассажирам с едой и размещением в аэропорту. Перелет на Пхукет планируется совершить резервным бортом.
«За расселением в отели в авиакомпанию обратились 283 пассажира. Они размещены в хороших гостиницах. В основном это “Аэроотель” и Ibis. 129 человек уехали домой. Расселить такое большое количество человек моментально невозможно. Все отработали максимально оперативно и профессионально. Для удобства ожидания в аэропорту действительно выдавали коврики, чтобы люди ждали не на металлических сиденьях. А имели возможность более комфортно разместиться», - рассказал руководитель отдела маркетинга Red Wings Алексей Харченко.
В Росавиации событие квалифицировали как авиационный инцидент, пообещали провести расследование и установить причины.
Технические службы аэропорта уже приступили к осмотру воздушного судна.
Согласно ряду источников, свой первый полет Boeing 777-200ER совершил 22 апреля 1997 года и первоначально эксплуатировался Emirates. В 2017 году был передан в «ВИМ-авиа», потом перешел в «ИрАэро», а в октябре 2021 года поступил в Red Wings.