Россиянам, купившим тур на Мальдивы за миллион, пришлось «побираться» на острове

Отель Siyam World Maldives 5* туристы забронировали через турагента, а билеты купили сами. «В Шереметьево нам дали посадочный только до Дохи, а в аэропорту Катара сотрудник авиакомпании сказал, что багаж автоматически отправят в Мале. Однако по прибытии на Мальдивы наших чемоданов на багажной ленте не оказалось». По словам россиянина, в такой же ситуации оказались многие пассажиры, летевшие на острова через Доху.

«Четыре дня без одежды, обуви, без кремов и лекарств с двумя детьми. В отеле нам предложили какой-то набор вещей “на такие случаи”, но непонятного размера и чистоты», – говорит турист. По его словам, в единственном магазине на острове они в итоге купили необходимые вещи – майки, плавки, солнцезащитные средства – всего на 600 долларов.

А вот лекарства пришлось просить у соотечественников: «Дети обгорели. Аптеки здесь нет как таковой, только офис доктора – один визит к нему стоит 40 долларов. Пришлось ходить “побираться” – так себе удовольствие при цене проживания под миллион рублей».

По словам туриста, он обращался в Qatar Airways по электронной почте, писал также в аэропорты в Мале и Дохе. «В “Катарских авиалиниях” ответили, что нашли чемоданы в Катаре и отправят их ближайшим рейсом 24 июня, позже написали: багаж получен в Мале и передан представителю отеля. Однако сегодня, 27 июня, сотрудники гостиницы уточнили: в аэропорту его нет».

В контакт-центре Qatar Airways предположили, что потеря багажа может быть связана с временным закрытием воздушного пространства Катара 23 июня. Пассажирам, чьи чемоданы еще не прибыли, порекомендовали обратиться на горячую линию – на русском языке она работает в будние дни с 9 до 18 часов, на английском – 24/7. А также заполнить форму обратной связи в разделе «помощь» на сайте Qatar Airways, запросив компенсацию в связи с задержкой выдачи багажа и приложив соответствующие чеки на покупку вещей.

«В данном случае имеет смысл ориентироваться на правила авиакомпании, – отметила юрист сети “Розовый слон” Мария Чапиковская. – Необходимо сохранять все чеки и переписку с перевозчиком. Начать с обращения через сайт». «Впрочем, покупки на сумму 600 долларов спорны, так как перечень необходимых вещей – вопрос дискуссионный», – добавила юрист 

27 июня 2025
82
Смотреть другие новости