После 30-часового ожидания туристы полетели в Египет через Турцию

Задержкой, которая составила более 30 часов, заинтересовалась Санкт-Петербургская транспортная прокуратура. Как сообщили в ведомстве, предварительная причина – позднее прибытие лайнера из Египта (рейс UJ 727): «Пассажирам предоставлены напитки, горячее питание, организовано размещение в гостинице».

В российском представительстве авиакомпании AlMasria уточнили: сбой произошел из-за «технической неисправности планируемого к обороту воздушного судна»: «Незамедлительно по получении информации проинформировали туроператора и предоставили пассажирам размещение в гостинице и по возможности продлили отдых в их основных гостиницах (тем, кто не сумел вовремя вылететь из Египта. – Ред.), а также иные услуги в соответствии с положениями Федеральных авиационных правил».

При этом, в аэропорт Шарм-эль-Шейха на момент обнаружения неисправности туристы приехать не успели: «Вывозим пассажиров ближайшим доступным резервным воздушным судном. Большая часть пассажиров улетела сегодня ночью (UJ 728D отправился из Пулково в 06:41. – Ред.), рейс уже приземлился в Шарм-эль-Шейхе. Для других туристов организован дополнительный рейс с технической посадкой в Анталье на дозаправку – пассажиры не будут покидать борт самолета».

Как рассказали турагенты, чьи туристы летят в Египет этим рейсом, в связи с задержкой отдыхающие могут обращаться к туроператору с «запросом на минимизацию понесенных расходов и претендовать на возвращение денежных средств за непрожитые ночи». 

14 апреля 2025
922
Смотреть другие новости