Иордания в который раз начинает продвижение на российском рынке

«Иордания для российских турагентств все еще остается terra incognita: страну либо не знают, либо не предлагают, потому что ассоциирует ее с теми политическими проблемами, которые сейчас актуальны для арабского Ближнего Востока. Однако все происходящее там не имеет к Иордании никакого отношения – направление абсолютно безопасное, государство мирное, ориентированное на туризм», – подчеркнул генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян, выступая на презентации «Восьмое чудо света – уникальная Иордания!». Она прошла в рамках деловой программы выставки «Отдых-2015». По словам г-на Мурадяна, иорданцы очень заинтересованы в российских туристах, в развитии Иордании как MICE-направления. Они рассматривают Россию как один из наиболее перспективных въездных рынков. В этой связи 8 октября в Москве пройдет большая конференция для турагентств, на которую приедет руководство Jordan Tourism Board, а также представители министерства туризма и индустрии гостеприимства. «В преддверие этой встречи мы и решили провести ознакомительный семинар по Иордании, чтобы напомнить рынку о привлекательной стране, имеющей все предпосылки все-таки стать популярной среди россиян», – говорит г-н Мурадян. Пока же из России поток незначительный, как правило, едут вип-клиенты. Порядка 90% туров приходится на индивидуалов, остальные – экскурсионные группы. Сегодня из Москвы в Иорданию летает только Royal Jordanian трижды в неделю. «С российской стороны назначенного перевозчика так и не появилось. А чартерные программы нерентабельны, так как в стране отсутствуют отели категории 2-3*, которые помогли бы заполнить такие борта», – пояснил Артур Мурадян. Поэтому выход на рынок российского перевозчика удешевил бы перелет. Сейчас стоимость тура на двоих стартует от $3-3,5 тыс. за 10 дней в отеле 4-5* с завтраками, включая авиабилеты, но без экскурсионной программы: «Но как раз экскурсии там дорогие, в частности, из-за индивидуальных трансферов. Групповые выезды на автобусах обходились бы в четыре раза дешевле». Г-н Мурадян отметил, что турпоток из России в Иорданию стабилен, продажи идут вровень с прошлогодними показателями. Российский турбизнес на встрече 8 октября будут представлять два оператора, которые давно и наиболее плотно занимаются направлением – Space Travel и «Арт-Тур». Они же соберут на мероприятие партнерские агентства. Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов сказал RATA-news, что мероприятие организовано очень вовремя, так как с сентября в Иордании стартует высокий сезон. К тому же за последний год количество российских туристов в стране заметно сократилось, «по своей турфирме вижу минус 20%». Г-н Арутюнов согласен с тем, что спрос на Иорданию тормозит ее расположение в неспокойном регионе Ближнего Востока: «Однако рядом находятся Израиль и Египет, которым это не мешает многие годы оставаться популярными направлениями. Многое зависит и от рекламы. Те же Израиль и Египет постоянно продвигают себя, обе страны у туристов на слуху. Думаю, октябрьским мероприятием Jordan Tourism Board запускает долгожданную рекламную кампанию в России». Иордания пока остается довольно дорогим направлением, но и качество отдыха там высокое. На Мертвом море это спа-отели 5* и курорты класса люкс. В этом, кстати, заключается существенное различие с израильской стороной Мертвого моря, куда чаще едут именно лечиться. «Давно пора целенаправленно продвигать Иорданию, привлекать к ней внимание. А то уже выросло целое поколение туристических менеджеров, совершенно не понимающих, зачем ехать в эту страну, – подчеркнул Дмитрий Арутюнов. Наталья Панферова, RATA-news
  • Темы: Выставки, воркшопы

следующие новости

Приглашаем на выставку MITT 2016 c 23 по 26 марта!
В рамках предстоящей 23-й Московской международной выставки MITT 2016 (http://mitt.ru), которая состоится 23-26 марта 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», компания LightSoft (http://lightsoft.ru) приглашает вас принять участие в открытых, бесплатных семинарах для профессионалов туристического рынка. Семинары пройдут в первый день выставки, 23 марта в Мраморном зале Конгресс - центра
Темы: Выставки, воркшопы 16 мар 2016 в 11:00 , Другое
16 супер-призов для представителей турагентств будут разыграны на MITT 2016
Участники выставки - иностранные офисы по туризму, операторские компании и отели приготовили уникальные бонусные поездки и другие призы, которые может выиграть любой сотрудник туристической компании, пришедший на выставку.
Темы: Выставки, воркшопы 09 фев 2016 в 14:10 , Другое
MITT 2016: новые условия - новые направления
23-26 марта на MITT 2016 будут представлены туристические программы по ВСЕЙ России, более 50 российских регионов и курортов выступят отдельными стендами.
Темы: Выставки, воркшопы 28 янв 2016 в 11:43 , Другое

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое