В Турции придумали, как увеличить расходы туристов

 В попытках стимулировать иностранных туристов тратить больше во время отдыха в Турции профильные ассоциации страны объявили о запуске дисконтной карты Disconti Tourist Sale Card, сообщает Daily Sabah.

 
Владельцы дисконта смогут оплатить покупки в международных и локальных магазинах, ресторанах и отелях страны, проезд в общественном транспорте, воспользоваться акциями на трансфер от и до аэропорта и прокат автомобилей.
 
По данным Статистического управления страны TurkStat, по итогам 2019 года средний расход туристов в стране составил 666 $ на человека, что лишь ненамного превышает показатель 2018-го. Дисконтная программа нацелена на увеличение этих трат на 100–150 $.
 
Однако эксперты сомневаются, что инициатива будет востребована российскими туристами, которые хоть и лидируют по количеству прибытий в Турцию, но тратят меньше европейцев. По данным TurkStat, в 2019 году российский турист в среднем оставлял в Турции 471 $. В докризисные годы этот показатель был почти вдвое выше.
 
В ANEX Tour отмечают, что соотечественники чаще всего выбирают четырех-пятизвездочные отели с концепцией «Всё включено» и развитой инфраструктурой и практически не тратятся за пределами гостиницы.
 
По словам гендиректора сети «География» Марии Бакериной, востребованность дисконтной программы у российских туристов будет зависеть от многих факторов – от сети дистрибуции до условий приобретения и оформления, а также от того, какие именно магазины будут ее принимать.
 
«Если мы говорим о шопинге – это Стамбул или Анталья. И если с крупными торговыми центрами всё более-менее понятно, то на небольших местных рынках, в лавочках или бутиках на Анталийском или Эгейском побережье вряд ли эту карту можно будет использовать», – рассуждает Бакерина. При этом, по ее словам, возможность оплатить картой проезд в общественном транспорте будет интересен тем туристам, которые приезжают в Анталью или Стамбул.
 
На сайте программы говорится, что карту можно приобрести в том числе в аэропортах, туристических офисах, отелях и торговых центрах, однако детали не указаны.
 
Добавим, что скидочная карта – совместный проект Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), Гостиничной ассоциации (TÜROB), Совета торговых центров (AYD), Ассоциации ресторанов и объектов развлечений (TURYID) и международного оператора системы tax free Global Blue. Авторы инициативы ожидают, что она поможет сгенерировать дополнительный доход в размере 50 млн долларов в течение первых 3 лет реализации.

следующие новости

Курорты Северного Кавказа временно закрывают сезон катания
Курорты северокавказского туристического кластера «Архыз», «Ведучи» и «Эльбрус» с 28 марта по 6 апреля закрывают сезон катания из-за распространения пандемии коронавируса. Решение было принято после выступления Президента Российской Федерации Владимира Путина.
27 мар 2020
Российские санатории и отели вводят ограничения из-за коронавируса
В России санатории, дома отдыха, отели и другие объекты размещения отдыхающих вводят ограничения в связи с распространением коронавируса, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
27 мар 2020
Глава Крыма призвал местных отельеров не гнаться за прибылью
Крымские отельеры не должны гнаться за прибылью, а понимать, что сейчас надо временно ограничить турпоток. Об этом 26 марта в ходе заседании о мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции заявил глава республики Сергей Аксёнов.
27 мар 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое