Турция не будет популяризировать All inclusive

 В ближайшие три года турецкий турбизнес поменяет вектор развития и отойдет от популяризации массового туризма в формате All inclusive. При этом стоимость пакетных туров вырастет от 15 до 60 %. Об этом 5 ноября сообщает TTG со ссылкой на руководителя Агентства продвижения и развития туризма Турции Тимучина Гюлера.

 
Как пояснил г-н Гюлер на выставке WTM-2019 в Лондоне, Турция будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, ее культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная цель – увеличить траты туристов на месте отдыха, а также расширить спектр посещающих турецкие курорты. Одна из целей – привлечь 75 млн посетителей к 2023 году по сравнению с 45 млн туристов в 2018 году.
 
По словам эксперта, для этого в 2019 году было выделено 72 млн долларов, что в 4 раза больше бюджета продвижения прошлого года. К 2020-му эта сумма вырастет до 180 млн долларов и к 2023-му – до 220 млн. Они будут потрачены не только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, но и на привлечение туристов из стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Коллапс Thomas Cook на эти планы не повлиял, стране удалось восполнить потери уже через 10 дней после объявления британского туроператора о банкротстве.
 
Российские туроператоры считают, что Турция не планирует менять формат с доминирующего пляжного отдыха на другие его виды. Задача – расширить аудиторию, привлечь новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту. «То, что Турция – это только отдых категории All inclusive, – стереотип, который уже давно не соответствует действительности. С каждым годом все больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране есть масса достопримечательностей, на которые россияне начинают обращать внимание. Чего стоят те же Каппадокия, бассейн Клеопатры, Памуккале. Развитие других видов туризма перспективно, поскольку пляжный сезон в Турции очень протяженный – с апреля по ноябрь. Те, кто едут в Турцию не первый раз, выбирают комбинированные туры: неделя – на пляже, неделя – на экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная.
 
Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин добавил, что доказательством растущего интереса к «непляжному» отдыху является существенный прирост зимней чартерной программы. «В зимний сезон большинство пакетов – это экскурсионные программы в Стамбул и Анталью с проживанием не в одном отеле и без all inclusive. Суммарно с ноября по март мы отправим в Турцию около 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, что туроператор обсуждает с правительством Турции вопрос о поддержке зимних чартеров в Стамбул.

следующие новости

В Венеции введен режим ЧП в связи с наводнением
Итальянское правительство в четверг ввело режим чрезвычайного положения в Венеции из-за небывалого наводнения. "На заседании совета министров принято решение о введении чрезвычайного положения в Венеции. На первостепенные нужды города и его жителей выделено 20 млн евро", — написал на своей страничке в "Твиттере" итальянский премьер Джузеппе Конте.
15 ноя 2019
Власти Гоа ужесточают запреты на алкоголь
Главный министр штата Гоа Прамод Савант распорядился усилить контроль над исполнением запрета на распитие алкогольных напитков в общественных местах. Об этом накануне сообщило издание LiveMint, объяснив ужесточение недавними несчастными случаями с нетрезвыми туристами на пляже Морджим.
15 ноя 2019
Самуи ликует: в тайской провинции ждут 32 чартера с русскими
Авиакомпания Nordwind повезет более 12 тысяч российских туристов в тайский аэропорт провинции Сураттхани, от которого можно будет добраться до отелей Самуи, Ко Панган и Ко Тао. Чартерная полетная программа продлится с 27 декабря по 22 апреля и рассчитана на 32 рейса самолетами Boeing 777-200ER. Об этом 13 ноября сообщает местное информационное издание Khaosodenglish со ссылкой на слова губернатора провинции Витчавут Джинта.
15 ноя 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое