Масштабная кампания НТО Германии посвящена 30-летию падения Берлинской стены

 Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации масштабной кампании, посвященной 30-летию падения Берлинской стены.

 
В ее фокусе – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в конце сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.
 
По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин, число международных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.
 
В рамках медиа-кампании, приуроченной к 20-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для порядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за прошедшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Весь медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.
 
В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов международных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная цель мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.
 
DZT на основе анализа рынка, сравнительных и статистических исследованиях, ежегодно разрабатывает глобальные маркетинговые кампании для усиления позиций Германии как туристического направления на международном рынке индустрии путешествий. Кроме того, тематические кампании, связанные с малоизвестными аспектами немецкой культуры, служат популяризации туристических возможностей Германии внутри страны и за ее пределами.

следующие новости

В Южной Корее зафиксировали сокращение туристического потока из Китая
В Южной Корее в связи с ужесточением карантинных мер, введенных правительством в рамках борьбы с распространением коронавируса нового типа, зафиксировали сокращение туристического потока из Китая.
07 апр 2020
Правительство РФ продлило сроки выплаты налогов для пострадавших отраслей
Правительство России опубликовало постановление, согласно которому на 3–6 месяцев продлевается период выплаты налогов для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в наиболее пострадавших в условиях пандемии отраслях.
07 апр 2020
Турбизнес получит право на отсрочку арендных платежей
Об этом TourDom.ru сообщил информированный источник. По его данным, отсрочку по аренде получат индивидуальные предприниматели и организации в сферах экономики, которые правительство отнесло к наиболее пострадавшим от пандемии коронавируса, в том числе и турбизнес.
07 апр 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое