Масштабная кампания НТО Германии посвящена 30-летию падения Берлинской стены

 Компания HanseMerkur стала премиальным партнером Национального туристического офиса Германии (DZT) в реализации масштабной кампании, посвященной 30-летию падения Берлинской стены.

 
В ее фокусе – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение последних тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в конце сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.
 
По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии стали мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году количество ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин, число международных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.
 
В рамках медиа-кампании, приуроченной к 20-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для порядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за прошедшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Весь медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.
 
В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов международных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная цель мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.
 
DZT на основе анализа рынка, сравнительных и статистических исследованиях, ежегодно разрабатывает глобальные маркетинговые кампании для усиления позиций Германии как туристического направления на международном рынке индустрии путешествий. Кроме того, тематические кампании, связанные с малоизвестными аспектами немецкой культуры, служат популяризации туристических возможностей Германии внутри страны и за ее пределами.

следующие новости

Министр туризма Танзании: в стране увеличились доходы от туризма
Доходы от туризма в Танзании увеличились с 2,2 миллиарда долларов США в 2017 году до 2,4 миллиарда долларов США в 2018 году.
22 окт 2019
У столицы ОАЭ появится свой лоукостер
Холдинг Etihad Aviation Group, собственник национального перевозчика ОАЭ Etihad Airways, и крупнейший ближневосточный бюджетный перевозчик Air Arabia подписали соглашение о создании первого столичного лоукостера Air Arabia Abu Dhabi.
22 окт 2019
Дубайский курорт предлагает самое глубокое погружение под воду для своих гостей
Курорт Atlantis, The Palm в этом месяце представил обновленный аттракцион Aquatrek Xtreme, который предоставит любителям приключений возможность погрузиться под воду глубже, чем когда-либо прежде.
22 окт 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое