Finnair из всех своих российских маршрутов оставит лишь Москву и Петербург

 Авиакомпания Finnair намерена закрыть в ближайший месяц рейсы по трем своим российским маршрутам – в Самару, Казань и Екатеринбург. Перевозчик оставит лишь рейсы в Москву и Санкт-Петербург, частота которых существенно выросла за последние несколько лет.

 
Заключительные рейсы состоятся 14 сентября в Казань, 22 сентября в Самару, 9 октября в Екатеринбург. Finnair пообещала предоставить всем пассажирам, купившим билеты на более поздние даты, возможность улететь с пересадкой – вероятно, в Москве или Санкт-Петербурге. Альтернативно пассажиры могут выбрать возврат денег за билеты.
 
Как заявили в Finnair, решение о прекращении полетов продиктовано исключительно коммерческими причинами. «К сожалению, финансовые показатели данных рейсов не оправдали наших ожиданий. Несмотря на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты по этим направлениям оставался недостаточным, поэтому мы приняли решение вывести их из расписания. Россия по-прежнему остается значимым рынком для Finnair. Весной 2019 года мы увеличили частоту перелетов в Москву и Санкт-Петербург, добавив по одному ежедневному рейсу, которые выполняются круглогодично», – уточнили в авиакомпании Сейчас доступно 28 рейсов в неделю из Москвы и 27 рейсов в неделю из Санкт-Петербурга, что позволяет выбрать различные варианты стыковок в Хельсинки по более чем ста направлениям.
 
Линию в Екатеринбург компания обслуживала без перерывов с 2008 года, а Казань и Самара были добавлены (вместе с Нижним Новгородом) в 2014 году. Однако маршрут в Нижний Новгород был закрыт довольно быстро, а Казань и Самара стали сезонными направлениями. Поначалу рейсы прекращались лишь на пару зимних месяцев, но постепенно пауза расширялась – год назад эти маршруты стали фактически только летними. Теперь эти направления закрываются совсем. Не так давно компания отмечала сложности при работе в некоторых аэропортах России.
 
Как пишет Travel.ru, Finnair стала еще одним европейским перевозчиком, отказавшимся от полетов в регионы России и сосредоточившимся только на наиболее стабильных в плане спроса рейсах в Москву и Санкт-Петербург. Ранее из регионов полностью ушли Lufthansa и Austrian Airlines, также имевшие в свое время немало пунктов назначения в России, большинство таких линий закрыла и CSA Czech Airlines.
 
Билеты в регионы России большинство иностранных компаний предпочитают продавать с помощью кодшеринга с российскими перевозчиками – с пересадкой на их рейсы в Москве. Turkish Airlines продолжает поддерживать сеть из десятка собственных российских маршрутов, однако и в ее списке российских направлений время от времени происходят замены.

следующие новости

Страховщики не заметили увеличения числа несчастных случаев в Турции в 2019 году
Российские страховщики не заметили увеличения числа несчастных случаев в Турции в 2019 году по сравнению с показателями прошлого года. "Статистика нашей компании с мая по август 2019 года – почти 2 млн застрахованных, 24 тыс. страховых случаев, 27 смертей.
19 сен 2019
Турагенты обеспокоены участившимися случаями овербукинга в Турции
Турагенты сообщают об участившихся случаях овербукинга в турецких отелях за последнее время. Об этом они пишут в профессиональных туристических сообществах в соцсетях.
19 сен 2019
В «Интуристе» объяснили, почему план рекапитализации Thomas Cook нравится не всем
Предстоящие изменения в структуре акционерного капитала британского Thomas Cook окажут позитивное влияние на работу «Интуриста». Об этом 17 сентября сообщил исполнительный директор российского туроператора Сергей Толчин. По его словам, в результате предстоящей рекапитализации сократится долговая нагрузка Thomas Cook, компания получит значительные средства, которые позволят холдингу уверенно себя чувствовать в условиях колебаний рынка, открывать новые отели и развивать бизнес.
19 сен 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое