Франкфурт-на-Майне взял курс на развитие медицинского и оздоровительного туризма

 5 сентября представители франкфуртского Tourism+Congress Board презентовали петербургским коллегам программы по продвижению новых видов туризма. «Если раньше наш город ассоциировался только с бизнес-туризмом, сейчас мы развиваем все его направления, включая такие, как медицинский, активный и другие, - сообщила менеджер по маркетингу франкфуртского представительства Tourism+Congress Board Аннетт Бинер на встрече с представителями турбизнеса Петербурга, состоявшейся в отеле «Англетер». – И результаты этих усилий уже есть».

 
В доказательство она привела цифры. Они со всей очевидностью показывают: и общий турпоток, и количество ночевок в городе все последние годы растут примерно на 8-10% в год. В 2018-м, к примеру, число посетивших город гостей возросло до уровня почти в 5,935 млн человек, а количество ночевок превысило 10,149 млн.
 
Примерно теми же темпами увеличивается и турпоток из России: после «ямы» 2016 года, когда в городе побывало всего около 55 тыс. путешественников из РФ, все последующее время число прибывающих из РФ туристов растет с темпом 8-13%.
 
И по итогам 2018 года их численность вплотную приблизилась к показателю в 70 тыс. человек: наши прочно вошли в первую десятку по количеству прибытий и ночевок.
 
Особенный акцент туристические власти города делают на медицинский и другие виды туризма. «Наш регион в этом отношении является одним из самых развитых в Германии: в нем действует Ассоциация медицинского туризма, которая в настоящее время объединяет около 20 предприятий, оказывающих профильные услуги, - сообщила Аннетт Бинер. – Причем многие из них готовы работать с гостями из России и не только предоставляют медицинские и сопутствующие услуги на самом высоком уровне, но и обеспечивают обслуживание на русском языке».
 
Кроме того, регион готов оказывать помощь в организации оздоровительных (в нем имеется целый ряд хорошо известных россиянам с начала ХХ века курортов, которые посещали монаршие особы и знаменитые писатели), а также активных (велосипедных, пеших и т. д.) туров, поскольку обладает весьма разветвленной инфраструктурой отдыха. «И с размещением, и с организацией культурно-развлекательной программы у наших гостей не может быть никаких проблем, т. к. город обладает отельной базой из 275 гостиниц (49,5 тыс. номеров) и может привлечь их массой самых разных музеев», - заверила представитель Франкфурта-на-Майне.
 
Причем среди них есть и весьма оригинальные: в ближайшее время, например, там появятся музеи современной электронной музыки и немецкого романтизма.
 
Собравшиеся в «Англетере» специалисты с интересом выслушали гостью из Германии. По мнению многих экспертов, Франкфурт-на-Майне в Петербурге может быть востребован как популярное туристическое направление: перелет недолог и доступен, а обширные возможности дестинации способны привлечь разные категории туристов.
 
Вместе с тем питерские специалисты констатируют, что в условиях невысокой платежеспособности основной массы клиентов у направления имеется много конкурентов. Так, заместитель генерального директора турфирмы «Иволга» Наталья Хмелева подчеркнула, что в Петербурге по линии медицинского и оздоровительного туризма из зарубежья особенно востребованы Белоруссия, страны Балтии, Израиль и некоторые другие направления. «Да, Германия – это очень хорошо, но все же весьма дорого», - констатировала она.
 
В свою очередь, специалист по медицинскому туризму Ольга Коновалова отметила рост интереса к Азии. «Уровень обслуживания в Германии безусловно высок, – считает она. – Одно только то, что в стране действует Институт медицинского туризма, говорит о многом. Но стоимость такого рода сервиса в стране действительно высока и не всем по карману». Что подчас и «поворачивает» клиента на Восток, где те же самые услуги можно получить дешевле.
 
При этом руководитель европейского отдела в «Премьере» Сергей Горин полагает, что нужна дополнительная работа по продвижению немецкого направления и изучению всего спектра предлагаемых по линии медицинского и оздоровительного туризма услуг. «Это очень тонкая сфера, в которой требуется индивидуальный подход и согласование с клиентом всех нюансов, связанных с его здоровьем, - уверен он. – А для того, чтобы успешно продавать этот продукт, надо на месте ознакомиться со всеми его преимуществами».
 
По итогам встречи стороны обменялись контактами и в самое ближайшее время намерены обсудить нюансы конкретного сотрудничества на направлении.
 

следующие новости

В Южной Корее зафиксировали сокращение туристического потока из Китая
В Южной Корее в связи с ужесточением карантинных мер, введенных правительством в рамках борьбы с распространением коронавируса нового типа, зафиксировали сокращение туристического потока из Китая.
07 апр 2020
Правительство РФ продлило сроки выплаты налогов для пострадавших отраслей
Правительство России опубликовало постановление, согласно которому на 3–6 месяцев продлевается период выплаты налогов для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в наиболее пострадавших в условиях пандемии отраслях.
07 апр 2020
Турбизнес получит право на отсрочку арендных платежей
Об этом TourDom.ru сообщил информированный источник. По его данным, отсрочку по аренде получат индивидуальные предприниматели и организации в сферах экономики, которые правительство отнесло к наиболее пострадавшим от пандемии коронавируса, в том числе и турбизнес.
07 апр 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое