Власти Египта будут рекламировать страну в Instagram

 Министерство туризма Египта запускает глобальную рекламную кампанию в социальных сетях, чтобы привлечь молодых и активных туристов, сообщает АТОР.

 
Власти страны заключил контракт с туристическим сообществом Beautiful Destinations, чья суммарная аудитория в социальных сетях оценивается в 20 миллионов пользователей. Основная площадка сообщества – Instagram, где число подписчиков превышает двенадцать миллионов.
 
Первый ролик призван подчеркнуть "скрытые жемчужины" Египта и осветить все привлекательные стороны туристического направления. Помимо знаменитых Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в ролике показаны морские глубины, пустыня, полеты на воздушных шарах, танцы живота, рыбный рынок, скалолазание и улыбающиеся египтяне.
 
Министр туризма Египта Рания Машат полагает, что новая кампания, названная People To People привлечет иностранных туристов, в том числе, благодаря "открытости и гостеприимству местных жителей".
 
По ее словам, главная цель Министерства туризма состоит в том, чтобы, по крайней мере, один человек из каждого египетского домохозяйства работал прямо или косвенно в секторе туризма.

следующие новости

Страховщики не заметили увеличения числа несчастных случаев в Турции в 2019 году
Российские страховщики не заметили увеличения числа несчастных случаев в Турции в 2019 году по сравнению с показателями прошлого года. "Статистика нашей компании с мая по август 2019 года – почти 2 млн застрахованных, 24 тыс. страховых случаев, 27 смертей.
19 сен 2019
Турагенты обеспокоены участившимися случаями овербукинга в Турции
Турагенты сообщают об участившихся случаях овербукинга в турецких отелях за последнее время. Об этом они пишут в профессиональных туристических сообществах в соцсетях.
19 сен 2019
В «Интуристе» объяснили, почему план рекапитализации Thomas Cook нравится не всем
Предстоящие изменения в структуре акционерного капитала британского Thomas Cook окажут позитивное влияние на работу «Интуриста». Об этом 17 сентября сообщил исполнительный директор российского туроператора Сергей Толчин. По его словам, в результате предстоящей рекапитализации сократится долговая нагрузка Thomas Cook, компания получит значительные средства, которые позволят холдингу уверенно себя чувствовать в условиях колебаний рынка, открывать новые отели и развивать бизнес.
19 сен 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое