Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие отелей под собственными брендами в Испании

 Группа Thomas Cook вложит 40 млн евро в развитие сетей отелей в Испании, работающих под собственными брендами компании, сообщает пресс-служба группы.

 
Во вторник на Майорке официально открылся первый отель под брендом компании Cook’s Club Palma Beach 3*. Отель, прежде называвшийся Smartline Lankaster, располагается в курортной зоне столицы Майорки Плайя-де-Пальма в 400 м от пляжа. Он полностью модернизирован, стоимость реновации составила 5 млн евро. В отеле 318 номеров и он рассчитан только на взрослых постояльцев старше 16 лет. При ремонте были обновлены номера и общие помещения, расширен бассейн, возле которого устроен песчаный пляж. Ресторан отеля специализируется на street food и не предлагает шведского стола, только свежеприготовленные блюда.
 
"Эта инвестиционная программа показывает, что мы хотим развивать гостиничный бизнес и предлагать клиентам отели высокого уровня на самых популярных курортах средиземноморья. При этом Испания долгое время была направлением номер один для наших клиентов, и мы хотим сохранить его для новых поколений путешественников", — заявил генеральный директор Thomas Cook Питер Франкхаузер, слова которого приводит пресс-служба.
 
Всего будут обновлены 10 отелей на наиболее популярных курортах Испании, чтобы повысить их уровень сервиса и привлекательность для туристов. Это отели Casa Cook на острове Ибица, который откроется этим летом, а зимой получит новое крыло апартаментов, Sunwing Arguineguin на острове Гран-Канария, в полную реконструкцию которого вложено 13 млн евро. На обновление отеля Sunwing Fanabe на Тенерифе компания рассчитывает потратить 6 млн евро.
 
Реновациям подвергнутся также Smartline Cala’n Bosch на острове Менорка и несколько отелей на Майорке, включая Sunwing Alcuda и Sentido Cala Vinas. Кроме того, на Ибице будет вложено 15 млн евро в реконструкцию бывшего отеля Accor Ibiza, который превратится в пятизвездочный бутик-отель. Еще один бутик-отель откроется на Майорке в следующем году после реконструкции бывшего Hilton Sa Torre.
 
Thomas Cook – один из крупнейших туристических холдингов в мире. Ежегодно компания отправляет только в Испанию около 4 млн туристов из 15 стран Европы. В 2011 году холдинг пришел на российский рынок, создав совместное предприятие с ВАО "Интурист". В конце декабря 2018 года Thomas Cook стал единственным владельцем туроператора "Интурист", выкупив все акции совместного предприятия ITC Travel Investments у АФК "Система". В 2019 году холдинг объявил о покупке еще одного российского туроператора "Библио-Глобус", сделка еще не завершена.

следующие новости

Турпоток в Азербайджан в январе-августе 2019 года увеличился на 8%
Азербайджан в январе-августе 2019 года посетило 2,1 млн иностранных туристов, что на 8,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, сообщает пресс-служба Госагентства по туризму.
13 сен 2019
Qatar Airways рассчитывает на закрытие сделки по покупке 25% доли во Внуково до конца года
Сделка по покупке 25%-ной доли в аэропорту Внуково по-прежнему в силе, закрытие сделки планируется до конца 2019 года, сообщил исполнительный директор группы компаний Qatar Airways Акбар аль-Бакер журналистам во вторник.
12 сен 2019
Российский турпоток на Кубу за 8 месяцев вырос на 12%
Число российских туристов, посетивших Кубу с января по август 2019 года составило 90 тыс., это на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам во вторник посол республики Куба в РФ Херардо Пеньяльвер. "С 2001 года Куба принимает участие в туристической выставке "Отдых".
12 сен 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое