Бесплатный отдых с семейной игрой Trivial Pursuit: в Подмосковье открылся отель, который принимает к оплате знания

 В мае в Дмитровском районе Московской области принимает гостей отель, который докажет, что ученье не только свет, но и разменная монета. Чем шире кругозор постояльцев, тем более комфортный отдых они могут себе позволить, не платя за него деньги.

 
В двухэтажном коттедже есть всё, что нужно для комфортного семейного отдыха: три спальни, камин, сауна, домашний кинотеатр и зона барбекю. Но гости смогут воспользоваться этими удобствами, только если блеснут эрудицией. Проживание в гостинице превратится в семейное развлечение, в котором за все услуги можно расплатиться правильными ответами. 
 
Развлечение строится на вопросах из настольной игры Trivial Pursuit. Поэтому участникам пригодится широкий кругозор в разных сферах. Какие вопросы достанутся участникам, предсказать невозможно, в игре их несколько сотен. Некоторые из вопросов совсем несложные. Для получения доступа к услугам отеля, достаточно назвать столицу какой-нибудь страны или просто собственное имя в случае если отвечающий совсем маленький ребенок. 
 
Будут и вопросы посложнее, например, “Кто получил Нобелевскую премию за открытие структуры ДНК?“. Как и в настольной игре Trivial Pursuit в непростых случаях игрокам предоставляются варианты ответа.
 
Смогут ли гости попробовать блюда высокой кухни или будут жевать морковку, расслабятся ли они на королевской кровати или будут спать на раскладушке зависит только от их эрудиции.
 
«Мы хотим создать в отеле атмосферу приключения и азарта, в которой за свои знания участники получают реальную награду. Наша викторина – это веселая игра, которая сплотит всю семью. Интересные вопросы ждут не только взрослых, но и детей. Им понравится участвовать наравне с родителями. К тому же ребята на наглядном примере поймут ценность знаний», – говорит Анна Свержина, маркетинг менеджер компании Hasbro Gaming, организатора проекта.
 
Уникальное семейное развлечение организовано на территории гостиничного комплекса «Свежий ветер» в 45 километрах от Москвы. Каждый заезд длится сутки. Необычный отель будет принимать гостей до 12 июня 2019 г.
 
Подготовиться и проверить свои силы можно в процессе игры Trivial Pursuit.
 
О компании Hasbro
Hasbro — глобальная компания-производитель игр и игрушек, один из крупнейших игроков в индустрии развлечений. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и большой линейки лицензионных товаров Hasbro знакомит детей и их родителей со своими брендами: TRIVIAL PURSUIT, FURREAL, BABY ALIVE, MY LITTLE PONY, HANAZUKI, PLAY-DOH, TRANSFORMERS MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP.

следующие новости

Забастовка французских транспортников может продлиться до Рождества
Руководство французских транспортных профсоюзов заявило, что забастовка транспортников продолжится до понедельника, сами бастующие готовы "держаться до Рождества", сообщило в четверг издание The Local — France.
06 дек 2019
Турпоток на Шри-Ланку медленно восстанавливается
Международный турпоток на Шри-Ланку в ноябре упал на 9,5% по сравнению с прошлым годом, в то же время, это самое незначительное снижение за последние месяцы, сообщает портал ColomboPage в четверг. "После пасхальных терактов в апреле, направленных против туристов, число путешественников на Шри-Ланке снижается восьмой месяц подряд. В ноябре страну посетило на 9,5% меньше туристов (177 тыс. человек), чем в аналогичный месяц годом ранее", — пишет издание.
06 дек 2019
GlobalData сообщила о росте продаж туров онлайн
5 декабря туроператоры прокомментировали отчет аналитической компании GlobalData, согласно которому общая рыночная стоимость мировых онлайн-турагентств вырастет к 2030 году с 258 млрд до 372 млрд долларов.
06 дек 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое