В Titanic Mardan Palace сообщили, ждать ли скидок в этом сезоне

 27 апреля состоится долгожданное на турецком и российском рынках открытие отеля Mardan Palace, который простаивал последние два года. По этому случаю управляющая компания, группа Titanic Hotels, совместно с Coral Travel провели закрытую презентацию для ведущих партнеров туроператора.

 
Турагентов прежде всего волновали два вопроса: что изменилось в гостинице Titanic Mardan Palace и какой ценовой политики будет придерживаться ее руководство.
 
Заместитель директора по продажам отеля Екатерина Романова заявила, что руководство не планирует давать цены ниже рыночных в сегменте премиум-делюкс. По ее словам, в Titanic Hotels осознают, что по таким тарифам загрузить отель на 100 % в первом сезоне после двух лет отсутствия на рынке не удастся. И объяснила, чем обосновано такое решение: «Если сейчас выставить большую скидку, то пойдут бронирования от тех, кто в следующем году не сможет вернуться, – для них стоимость проживания будет уже слишком высока. Мы хотим, чтобы с самого начала в Titanic Mardan Palace приехала наша категория отдыхающих, VIP-туристы, на которых и ориентирован отель».
 
Екатерина Романова добавила, что Titanic Hotels вложила в реконструкцию Mardan Palace 20 млн евро, и теперь гостиница вновь готова к приему туристов с высокими запросами. Причем приоритет отдается именно россиянам – под них отведено около 65 % мест.
 
Как отметил заместитель генерального директора туроператора Coral Travel Сельчук Бугай, группа Titanic Hotels не сотрудничает с российскими операторами на эксклюзивных условиях. По его мнению, несмотря на принципиальную позицию нового руководства относительно тарифов, отель будет пользоваться спросом, так как сервис такого уровня востребован на рынке.
 
Мнение о том, что у Titanic Mardan Palace хорошие перспективы в плане продаж, разделяют и представители туристической розницы. «Мы возлагаем большие надежды на этот VIP-отель. Такие объекты востребованы на российском рынке», – отмечает генеральный директор компании «Галактик-Сервис 21 век» Александра Смелова. Однако, по словам турагентов, многое будет зависеть от того, насколько грамотно Titanic Hotels выстроит маркетинговую политику в этом сезоне.

следующие новости

Азербайджан победил в номинации «Лучший экскурсионный отдых» премии журнала National Geographic Traveler
28 ноября журнал National Geographic Traveler объявил победителей своей одноименной премии. Среди них – Азербайджан, который читатели журнала выбрали в номинации «Лучший экскурсионный отдых». Конкуренцию стране составили направления с традиционно очень сильной экскурсионной программой, такие как Португалия, Италия, Великобритания, Бельгия и Израиль. Однако в итоге аудитория National Geographic Traveler предпочла Закавказье Старому Свету и Ближнему Востоку.
05 дек 2019
Бизнес-инкубатор Aviation X Lab задаст новое направление для развития авиапутешествий
Запуск Aviation X Lab – амбициозного авиационного бизнес-инкубатора, который объединит крупнейших в мире пионеров индустрии, был анонсирован в рамках проекта Area 2071. Aviation X Lab знаменует собой начало долгосрочного сотрудничества Эмирейтс, Airbus, Collins Aerospace, GE Aviation и Thales, целью которого станет повышение качества авиапутешествий. Оператор телекоммуникационных услуг du будет участвовать в проекте в качестве Партнера по Цифровым Инновациям.
05 дек 2019
Turkish Airlines и Посольство Республики Индонезия провели бизнес-завтрак для турагентов Москвы
28 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак для профессионалов туристической сферы. Авиалинии Turkish Airlines, Посольство Республики Индонезия и ведущий туроператор на индонезийском направлении - PAKS, собрали 40 представителей агентств и тревел-медиа для того, чтобы поделиться новой информацией о рейсе Москва-Стамбул-Денпасар и рассказать о стратегии продвижения Индонезии на российском рынке.
05 дек 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое