Италия разгоняется в спросе к летнему сезону

 Операторы отмечают заметный рост продаж Италии по акции раннего бронирования. Также неплохо продавались экскурсионные туры на зимние месяцы. Как рассказала RATA-news руководитель направления компании PAC Group Юлия Бердникова, зимой популярностью пользовались как горнолыжные, так и экскурсионные туры. По отношению к показателям предыдущего сезона оператор отметил прирост объемов на 10%.

 
«Продажи следующего летнего сезона стартовали в ноябре, бронируют с хорошей глубиной и опережением прошлогоднего графика почти на 20%», – продолжила г-жа Бердникова. У оператора блоки мест на регулярных рейсах S7 и «Уральских авиалиний» с вылетами из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. Ассортимент туров обширный – курорты Адриатики, Венецианской Ривьеры, Сицилии, Сардинии, Лигурии. Помимо экскурсионных туров по городам искусств, туристы также проявляют интерес к комбинированным маршрутам – Италия плюс Швейцария, Италия плюс Франция.
 
Россияне охотно комбинируют экскурсионные туры с отдыхом на море. По словам директора по маркетингу компании «Туртранс-Вояж» Ирины Гусаковой, в стабильном спросе туры на 12-16 дней, то есть более дорогие. Впрочем, непродолжительные классические туры на 8-10 дней стоимостью от €399, в которых отдельно оплачивается виза и проезд на поезде, также неплохо покупают. «Как таковой акции раннего бронирования у нас нет, но есть аналог, позволяющий увеличить глубину продаж. В плюс продажам идет снижающийся курс евро. Поэтому спрос на летние туры в Италию ощутимо растет, мы постоянно открываем набор новых групп», – говорит г-жа Гусакова.
 
Руководитель департамента Италии компании «Ванд» Юлия Андрющенко сообщила о заметном увеличении объемов по итогам прошедшего года: «Год по Италии отработали хорошо, по количеству людей выросли на 25%». Нынешние январь и февраль, по ее мнению, отличаются от аналогичных месяцев 2018-го более активными продажами. По акции раннего бронирования хорошо запрашивают Тоскану и курорт Лидо-ди-Езоло на Венецианской Ривьере. «Люди пока примеряются, ищут подходящие варианты. У нас самих цены готовы только по 80% курортов. А пик пляжных продаж обычно приходится на конец марта – апрель. К сожалению, к этому моменту многие акции уже завершаются, популярные курорты распродаются», – сказала г-жа Андрющенко.
 
Как добавила директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, на текущий момент по сравнению с тем же периодом 2018-го по Италии зафиксирован рост объемов в полтора раза. «Надеемся не только сохранить, но и увеличить динамику в этом году. А по итогам минувшего года направление выросло в два раза», – уточнила она. На летний сезон компания подготовила блочную программу под туры в Римини, Рим и Венецию. Как правило, туристы запрашивают отели уровня 3-4*, однако сегмент «пятерок» и люксовых объектов также подрастает. «Мы наблюдаем тенденцию к росту в том числе по сложным заявкам и турам нестандартной продолжительности», – подчеркнула эксперт.
 
Ирина Гусакова заметила, что все больше запросов приходит на гастрономические туры. «Туртранс-Вояж» включает в экскурсионные программы разнообразные мероприятия – от дегустаций итальянских специалитетов до посещения гастрономического парка развлечений FICO, открывшегося в Болонье в 2017 году.
 
Юлия Андрющенко среди прочего упомянула повышение интереса россиян к дорогим авторским турам в мини-группах: «Уже наполовину загрузили две таких программы по региону Апулии на базе регулярного рейса в Бари на майские праздники. К сезону делаем ставку именно на туры в небольшой группе с высоким уровнем размещения».
 

следующие новости

Ctrip прогнозирует туристический бум по случаю Первомая
В связи с продлением каникул по случаю Первомая, в Китае ожидается туристический бум, и за этот период китайские туристы совершат порядка 160 млн поездок. Такой прогноз сделали эксперты крупнейшего в стране онлайн-турагентства Ctrip.
25 апр 2019
Российские туристы стали чаще ездить на Кубу
В первом квартале 2019 года число россиян, посетивших Кубу, выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает АТОР.
25 апр 2019
В Сан-Франциско хотят сделать платным въезд на самую популярную улицу
Транспортный департамент Сан-Франциско рассматривает возможность введения платы за въезд на самую популярную улицу города — Ломбард-стрит, сообщает Lonely Planet.
25 апр 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое