Cronwell Hotels & Resorts и Mouzenidis Group запускают новый гостинично-туристический продукт

 Ведущая гостиничная сеть Северной Греции Cronwell Hotels & Resorts и крупнейший греческий холдинг Mouzenidis Group пришли к соглашению о запуске в сезоне 2019 нового гостинично-туристического продукта — Bomo Collection By Cronwell, — призванного обеспечить туристам качественный сервис на всем протяжении поездки и отвечающего постоянно меняющимся запросам путешественников.

 
«Достигнутое соглашение между двумя компаниями — это знаковое событие, которое открывает новые горизонты формирования всего комплекса услуг уровня upscale. Альянс Bomo Hotels и Cronwell Hotels & Resorts будет способствовать выходу сети на совершенно другой уровень», — комментирует событие Борис Музенидис, президент холдинга Mouzenidis Group.
 
Усилия сторон будут направлены на дальнейшее развитие популярных курортов с новыми именами — Bomo Platamon Cronwell Resort и Bomo Sermilia Cronwell Resort, а также единственного на Халкидиках отеля «только для взрослых» Bomo Rahoni Cronwell Park Adults Only. «В сотрудничестве с Mouzenidis, — сообщил председатель совета директоров Cronwell Hotel & Resorts Дмитрий Колесников, — мы представим нашим гостям качественно новые концепции ‘family holidays’ и ‘adults only holidays’, которые и составят основу продукта Bomo Collection by Cronwell. В новом сезоне в каждом из наших отелей появится масса новинок и улучшенных сервисов».
 
С 2019 года современный и стильный Bomo Sermilia Cronwell Resort начинает работать по системе ultra all inclusive и значительно расширяет инфраструктуру для семейного отдыха. В тени соснового парка будет оборудована дополнительная детская площадка с водными развлечениями и игровыми комплексами. В Bomo Platamon Cronwell Resort запланирована реновация лобби, основного зала и террасы ресторана. Обновленная инфраструктура кухни позволит расширить ассортимент буфета. В Bomo Rahoni Cronwell Park Adults Only будет представлена новая концепция ужина с оригинальными блюдами a’la carte. Отдельно стоит отметить, что с 2019 года гастрономическое направление в Cronwell Hotels & Resorts будет курировать именитый греческий шеф-повар Дина Николау.
 
Новый сезон традиционно будет насыщен грандиозными событиями, которые пройдут на разных площадках сети. С мая во всех отелях Bomo Collection by Cronwell начнутся гастроли уникального шоу ‘Miraggio on Ice’, базовой площадкой которого станет летний Амфитеатр в Miraggio Thermal Spa Resort. Эта театрализованная постановка с элементами фигурного катания, балета и цирка в исполнении профессиональных артистов уникальна для Греции, где нет ни льда, ни коньков, ни цирка. В сентябре состоится не менее масштабный фестиваль воздушных шаров Cronwell Olympus Trophy, где соберутся 12 команд профессиональных пилотов, чтобы посостязаться в мастерстве и поделиться бесценным опытом. Фестиваль начнется в Bomo Platamon Cronwell Resort, где публика сможет насладиться зрелищным воздушным парадом, световым шоу Night Glow, фейерверками и, конечно же, прогулками на воздушных шарах.
 
Особое внимание в отелях Bomo Collection by Cronwell будет уделено тематическим программам. «Мы продолжаем стратегию «отели — галерея впечатлений», — говорит Дмитрий Колесников, — обогащая летний отдых у моря возможностью получить яркие эмоции, раскрыть свои способности и узнать много нового. В наших отелях планируются туры по направлениям здоровый образ жизни, фитнес, йога, диетология, а также встречи с интересными людьми из мира культуры и науки».

следующие новости

Ctrip прогнозирует туристический бум по случаю Первомая
В связи с продлением каникул по случаю Первомая, в Китае ожидается туристический бум, и за этот период китайские туристы совершат порядка 160 млн поездок. Такой прогноз сделали эксперты крупнейшего в стране онлайн-турагентства Ctrip.
25 апр 2019
Российские туристы стали чаще ездить на Кубу
В первом квартале 2019 года число россиян, посетивших Кубу, выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает АТОР.
25 апр 2019
В Сан-Франциско хотят сделать платным въезд на самую популярную улицу
Транспортный департамент Сан-Франциско рассматривает возможность введения платы за въезд на самую популярную улицу города — Ломбард-стрит, сообщает Lonely Planet.
25 апр 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое