Катар запускает первую глобальную программу по продвижению туристического направления

 Управление по туризму Катара запускает свою первую глобальную программу, направленную на продвижение государства Катар среди других стран Арабского залива как идеальное направление для индивидуального отдыха, с погружением в культуру страны. 

 
Промо-кампания будет запущена на всех главных целевых рынках, ее цель - представить индивидуальным туристам главные достопримечательности, богатое историческое и культурное наследие. 
 
Старт кампании совпал с реструктуризацией Управления по туризму Катара, теперь организация официально называется Национальный совет по туризму Катара (QNTC). Новая госструктура позволит реализовать больше проектов, как на глобальном, так и на местном уровне, стабилизировать туристическую инфраструктуру в стране и обеспечить максимально высокий уровень сервиса для гостей. 
 
Напомним, в 2017 году Катар начал реализовывать глобальную программу по продвижению направления на международном туристическом рынке. Первым решением в рамках стратегии стала отмена виз для граждан 80 стран, в том числе россиян. Так Катар стал самым открытым ближневосточным государством. 
 
«Промо-кампания «Ваш Катар. Избранное» наглядно демонстрирует все возможности Катара как туристического направления, помогает нашей организации сфокусировать все действия на динамическом развитии туристической инфраструктуры и адаптации наших туристских активов для всех категорий путешественников», - отметил Рашед Аль Куреси, руководитель по маркетингу и связям с общественностью Национального совета по туризму Катара. «Мы с нетерпением ждем возможности познакомить туристов с нашей прекрасной страной через экраны телевизоров, через билборды в аэропортах по всему миру и, конечно же, здесь, в Катаре. Мы приглашаем всех в Катар познакомиться с нашим богатым историческим наследием и прогрессивными взглядами на жизнь». 
 
Чтобы предоставить туристам исчерпывающую информацию об особенностях и возможностях направления, Национальный совет по туризму сотрудничает с самыми известными туристическими СМИ и порталами. Стоит отметить, что Национальный совет по туризму Катара также планирует сотрудничество с популярными ТВ-каналами по всему миру, в том числе CNN International, Al Jazeera, BeIN, Digiturk and Sky TV. 
 
Рашед Аль Куреси, главный специалист по маркетингу и продвижению QTA, заявил нашему порталу: «Россия является важным рынком въездного туризма для Катара. Мы видим у этого рынка мощный потенциал роста как среди туристов, заинтересованных в морском отдыхе, так и в области бизнес-поездок. Наше присутствие в России позволит нам активнее продвигать наше направление среди российских туристов и развивать отношения с представителями туриндустрии, заинтересованными в продаже туров в Катар». 
 
Он добавил, что решение об отмене визового режима для граждан некоторых стран заметно увеличило туристический поток в страну - всего в 2017 году страну посетило 2,25 млн международных туристов. 
 
В течение января – февраля текущего года Катар показал четырёхкратное (+430%) увеличение числа посетителей из России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – страну посетило около 10 тыс. россиян. 
 
Напомним, срок безвизового пребывания на территории Катара для граждан России составляет 30 дней, он легко может быть продлен на аналогичный период. 
 
Завершая беседу, представители QTA также отметили, что к 2023 году запланировано увеличить международный въездной туристический поток в страну до 5,6 млн человек, при этом доля туризма в ВВП страны вырастет до 3,8%.

следующие новости

Азербайджан победил в номинации «Лучший экскурсионный отдых» премии журнала National Geographic Traveler
28 ноября журнал National Geographic Traveler объявил победителей своей одноименной премии. Среди них – Азербайджан, который читатели журнала выбрали в номинации «Лучший экскурсионный отдых». Конкуренцию стране составили направления с традиционно очень сильной экскурсионной программой, такие как Португалия, Италия, Великобритания, Бельгия и Израиль. Однако в итоге аудитория National Geographic Traveler предпочла Закавказье Старому Свету и Ближнему Востоку.
05 дек 2019
Бизнес-инкубатор Aviation X Lab задаст новое направление для развития авиапутешествий
Запуск Aviation X Lab – амбициозного авиационного бизнес-инкубатора, который объединит крупнейших в мире пионеров индустрии, был анонсирован в рамках проекта Area 2071. Aviation X Lab знаменует собой начало долгосрочного сотрудничества Эмирейтс, Airbus, Collins Aerospace, GE Aviation и Thales, целью которого станет повышение качества авиапутешествий. Оператор телекоммуникационных услуг du будет участвовать в проекте в качестве Партнера по Цифровым Инновациям.
05 дек 2019
Turkish Airlines и Посольство Республики Индонезия провели бизнес-завтрак для турагентов Москвы
28 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак для профессионалов туристической сферы. Авиалинии Turkish Airlines, Посольство Республики Индонезия и ведущий туроператор на индонезийском направлении - PAKS, собрали 40 представителей агентств и тревел-медиа для того, чтобы поделиться новой информацией о рейсе Москва-Стамбул-Денпасар и рассказать о стратегии продвижения Индонезии на российском рынке.
05 дек 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое