Монако ставит своей задачей достижение углеродной нейтральности к 2050 году

 Управление по туризму и конгрессам Монако продолжает реализацию кампании «Зеленый – это цвет роскоши», цель которой показать, что Монако – это не только роскошное направление, но и страна с высоким уровнем экологической ответственности. Для ее достижения правительство Княжества поставило перед собой серьезные задачи, в том числе сокращение выбросов парниковых газов к 2030 году на 50% по сравнению с 1990 годом и полная углеродная нейтральность к 2050 году. 

 
Уже много лет Княжество рассматривает рациональное природопользование как основу экологически безопасного развития экономики, каждый год предпринимая серьезные шаги в отношении защиты и сохранения окружающей среды. Именно в Монако было основано общество по охране океанов - Monaco Blue Initiative – (Голубая Программа Монако), мероприятия которого посещают представители ООН, ЮНЕСКО, Европейского Комитета; в Монако проходит Monaco e-Rallye - ралли на электрических автомобилях, а местный конгресс-центр - Grimaldi Forum Monaco - (Гримальди Форум Монако) имеет экологический сертификат международного стандарта 14001). 
 
Недавно правительство Монако объявило о реализации мер по рациональному использованию природных ресурсов, в числе которых – проект Mission for Energy Transition (Энергетический переход). Проект управляет фондами поддержки зеленых инициатив, выдает гранты индивидуальным предпринимателям и стимулирует переход к возобновляемым источникам энергии. 
 
Игроки туристической индустрии Монако, в свою очередь, доказывают на практике, что «роскошь» и «устойчивое развитие» совсем не взаимоисключающие понятия. 
 
Показательно, что доля туристической индустрии в ВВП страны составляет 5.9 миллиардов евро, а это более 6.2% от всего ВВП Княжества. Ежегодно Монако посещает более 355 000 туристов, следовательно, меры, предпринимаемые именно в сфере туризма, будут ключевыми по защите окружающей среды не только Княжества, но и планеты в целом. 
 
Например, финансируемая государством программа Smart+ предлагает отельерам Монако детальный план по сокращению потребления энергии и внедрения Smart Box - простого способа мониторинга потребляемого электричества. В результате использования данного устройства в Monte-Carlo Bay, отель модифицировал 800 светильников, что позволило сократить за год расход электричества, равное ежемесячному эквиваленту. 
 
Мишленовский ресторан Blue Bay отеля использует овощи и травы из собственного органического сада, которым занимается городская земледельческая компания Terre de Monaco. Кроме того, отель Monte-Carlo Bay, как и отель Monte-Carlo Beach, прошли международную экологическую сертификацию Green Globe (Зеленая Планета). 
 
Hotel Metropole Monte-Carlo в 2017 году организовал высадку деревьев на близлежащем холме, который пострадал от лесных пожаров. Также в отеле действует программа «Мое дерево», позволяющая гостям стать спонсором посадки дерева в его окрестностях. 
 
В отеле Fairmont Monte-Carlo вся система центрального отопления и кондиционирования работает на подземных отопительных насосах, которые получают энергию из морской воды. 
 
Частные предприниматели Монако также действуют в сфере рационального природопользования. Например, местный апельсиновый ликер L’Orangerie производится из кожуры апельсинов, которую предоставляют местные кафе и отели. 
 
Подсчитано, что на компактной территории Монако, всего 2 кв. км, за день совершается около 386 000 поездок, поэтому были приняты меры, чтобы сократить выбросы парниковых газов в атмосферу. На сегодняшний день в Княжестве функционирует 17 велосипедных станций, по регулярным маршрутам курсируют гибридные автобусы и автобусы на солнечных батареях, есть 2 заправочных станции, которые подходят для подзарядки автомобилей Tesla. Все это говорит о том, что путешественники могут прокатиться по знаменитой трассе Формулы-1, и поездка эта будет абсолютно экологичной. 
 
«Мы с удовольствием воплощаем в жизнь кампанию “Зеленый - это цвет роскоши”. Княжество, несомненно, одно из самых культовых мест в мире, но мы рады показать Монако нашим гостям с той стороны, с которой они его, вероятно, не знали раньше. Посещая Монако сегодня, искушенный путешественник не только насладится великолепием Княжества, но и внесет свою лепту в сохранение окружающей среды», - говорит Директор по связям с общественностью Управления по туризму и конгрессам Монако Корин Киабски. 

следующие новости

Более 41 млн иностранных туристов посетили Мексику в 2018 году
В прошлом году Мексику посетило рекордное количество иностранных туристов — 41.4 млн человек, что на 5.5% больше, чем в предыдущем 2017 году (39.3 млн). Об этом сообщает Министерство туризма Мексики (Sectur).
19 мар 2019
В «Ассоциации самых красивых селений Испании» появилось 10 новых членов
В 2018 читатели El País составили список самых красивых селений Испании. В этом году в перечень попали еще 10 членов. Среди новеньких есть деревни со всех уголков Испании, начиная от гор Каталонии и заканчивая кадисскими полями.
19 мар 2019
Определены пять самых популярных в Валенсии мест для сельского туризма
Сельский туризм особенно популярен в зимние месяцы. Провинция Валенсия в целом привлекает многих гостей, а три ее городка лидируют в рейтинге путешественников за 2018 год, который был составлен на самом известном сайте сельского туризма EscapadaRural.com.
19 мар 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое