Туроператоры отмечают рост бронирований через приложения и смартфоны

 Влияние мобильного шопинга на индустрию туризма увеличилось. Согласно недавнему исследованию компании Criteo Travel Insights, 60% бронирований продуктов тех туроператоров, у которых есть свое приложение, были сделаны с мобильных телефонов. Для сравнения, в 2016 году показатель был 41%. При этом 45% бронирований у онлайн-туроператоров было произведено со смартфона или планшета. 

 
В ходе исследования анализировалась информация о просмотрах и заказах в четвертом квартале 2017 года, полученная от 1800 туристических рекламодателей из 59 стран: больше 3 млрд бронирований с компьютеров, мобильных телефонов и приложений. 
 
На туристическом рынке России продолжает лидировать бронирование с компьютеров (61%), однако мировая тенденция к увеличению доли мобильных заказов присутствует и здесь – в четвертом квартале 2017 года их количество составило 32%. С планшетов было сделано 7% бронирований. По статистике, мобильные бронирования более развиты в Европе (25%), чем в Северной Америке (22%). 
 
Повышенный интерес к мобайлу обусловлен тем, что путешественники активно ищут горящие туры и варианты размещения на одну ночь, без предварительного резервирования. С появлением мобильных платформ спонтанно забронировать поездку на выходные стало гораздо проще: 89% всего трафика составил поиск и бронирование в последнюю минуту. 
 
Эксперты ожидают, что в 1 квартале 2018 года продажи в сегменте туризма увеличатся на 80% по сравнению с показателями ноября 2017. Поэтому ритейлеры должны обратить особенное внимание на качество приложения и мобильной версии сайта.
 
Важно также знать, что конверсия в туристическом сегменте выше, чем в целом в индустрии ритейла: в приложениях ее значения в пять раз больше, чем в мобильных версиях, и в два раза больше, чем на настольных компьютерах. Небольшой отдых путешественники планируют не за компьютером: 33% бронирований проживания на одну ночь были найдены через приложения. Сегмент мобайл продолжает расти: 45% бронирований услуг онлайн-туроператоров совершаются с мобильных телефонов – для сравнения, у самих поставщиков этот показатель составляет только 16%. До 80% бронирований в последнюю минуту сделаны с мобильных.
 

следующие новости

На Майорке появится уникальный отель только для женщин
В 2019 году на Майорке появится четырехзвездочный отель, в котором смогут остановиться только женщины, сообщает Noticia.Ru.
21 сен 2018
Фонд развития туризма Армении запустит проект для туристов из России
Фонд развития туризма Армении совместно с Комитетом по туризму министерства экономического развития Армении подготовил проект "Русский след" для путешественников из России. Новый туристический продукт будет доступен уже в этом году, сообщил в среду на пресс-конференции в петербургском пресс- центре ТАСС директор Фонда развития туризма Армении Ара Хзмалян.
21 сен 2018
Туры в Абхазию осенью подешевели на 30%
Осенью на Абхазию растет спрос, а цены на курортах — снижаются, сообщает АТОР. По отзывам участников рынка, бронирования абхазских курортов на бархатный сезон выросли в среднем от 10 до 20% в годовом выражении.
21 сен 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое