Ростуризм призвал турфирмы прекратить продажу пакетов с перевозкой AZUR air после 19 марта

 Ростуризм в четверг призвал туроператоров и агентства прекратить продажу турпакетов, включающих перевозку рейсами авиакомпании AZUR air после 19 марта, а также билеты на ее рейсы после этой даты. 

 
Росавиация в начале февраля ограничила до 20 марта срок действия сертификата эксплуатанта крупнейшей в РФ чартерной авиакомпании AZUR air. Решение было принято после проверки, которую ведомство провело в декабре 2017 года: в деятельности авиаперевозчика были выявлены "несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы".
 
По информации Ростуризма, в адрес авиакомпании направлено письмо о необходимости прекращения бронирования и выписки билетов в рамках договорных отношений с туроператорами, а также продажи собственных билетов на рейсы авиакомпании с вылетами после 19 марта. При этом, как подчеркивают в ведомстве, в Росавиацию поступает информация относительно продолжения оформления билетов на рейсы AZUR air с вылетами после 19 марта в рамках договоров о реализации туристского продукта, что "может привести к массовым нарушениям прав пассажиров (туристов) и образованию социальной напряженности в стране".
 
"Ростуризм обращает внимание туроператоров, формирующих и реализующих туристские продукты, в состав которых входит перевозка рейсами авиакомпании AZUR air с вылетами после 19.03.2018, а также турагентов, реализующих такие туристские продукты, на необходимость: прекращения их формирования и реализации. Принятия туроператором необходимых мер по обеспечению гарантий перевозки по оплаченным турам с перевозкой рейсами авиакомпании AZUR air с вылетами после 19.03.2018г. рейсами альтернативных перевозчиков. Прекращения продажи авиабилетов (вне туристских продуктов) на рейсы авиакомпании с вылетами после 19.03.2018г. Корректировки в этой связи полетных программ и поиска альтернативных перевозчиков", — говорится в сообщении ведомства.
 
Ростуризм также напомнил, что в соответствии с законом о туристской деятельности туроператор обязан обеспечить оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги и несет ответственность за их неоказание или ненадлежащее оказание.
 
"В рамках исполнения договора о реализации туристского продукта, составной частью которого является чартерная воздушная перевозка, именно туроператор признается надлежащим исполнителем договора такой перевозки (п. 50 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей")", — подчеркивают в ведомстве.
 
Основным заказчиком чартерных рейсов AZUR air и стратегическим партнером авиакомпании является туроператор Anex Tour. Ранее в пресс-службе компании порталу "Интерфакс-Туризм" сообщали, что надеются на решение проблем перевозчика с Росавиацией и не ведут переговоров с другими авиакомпаниями. При этом туроператор был готов в случае, если AZUR Air не удастся договориться с регулятором, искать альтернативу перевозчику – в том числе, среди небольших авиакомпаний.

следующие новости

«Аэрофлот» в 2019 году может начать использовать биометрический контроль при посадке на рейсы
"Аэрофлот" в следующем году может начать использовать биометрический контроль пассажиров при посадке на рейсы в "Шереметьево", заявил замгендиректора авиакомпании по информационным технологиям Кирилл Богданов.
16 ноя 2018
Туристические катера во вьетнамском Халонге проверят на безопасность перед началом сезона
Туристические катера в бухтах Ha Long и Bai Tu Long вьетнамского города Халонг проверят на безопасность перед началом сезона, сообщает электронная газета VietNamNet. «В ходе инспекции будет проверено техническое состояние катеров, их пожаробезопасность и степень угрозы окружающей среде. Персоналу будет обеспечено соблюдение безопасных условий труда», — пишет издание.
16 ноя 2018
Россияне оказались в топе рейтинга самых технологически продвинутых туристов в мире
Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей, показало исследование компании Travelport. В опросе приняли участие более 16 тыс. туристов из 25 стран мира.
16 ноя 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое