Туроператоры зафиксируют нижний порог комиссии

 Руководители Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» и первые лица партнёрских туроператорских компаний обсудили возможность подписания дополнительного соглашения к турагентскому договору. В нем планируется зафиксировать минимальный размер комиссии, который поставщик туруслуг не снизит в течение сезона. Кроме того, прописать, что цена для потребителя должна быть идентичной – независимо от способа реализации тура, – а агентская скидка клиентам составит не более 30 % от агентского вознаграждения.

 
Эта тема стала лейтмотивом обсуждений на традиционном выезде на дачу, который в этом году прошел с 8 по 11 февраля в отеле Cronwell Park «Яхонты» Таруса. 
 
Актуальность вопроса сформулировала генеральный директор Объединённой сети Светлана Макарова: «Этот год показал: несмотря на то что контрактная комиссия у наших партнёров больше 10 %, по факту в связи с применением промотарифов в среднем за год она на 1,5–2 % ниже. Агентствам важно знать реальную экономику своего бизнеса и перед сезоном иметь объективную информацию для формирования ассортимента. Большой резонанс вызвала ситуация, когда «Натали Турс» дала скидку прямым клиентам 10 %. Мы считаем, что нужно зафиксировать основные принципы взаимоотношений между турагентствами и туроператорам, чтобы такие случаи не повторялись».
 
Несмотря на опасения, что сами поставщики отнесутся к этой идее скептически, они единогласно поддержали ее. «Легко подпишемся под хартией», – заявил генеральный директор PAC GROUP Илья Иткин. В свою очередь, генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди отметил сложность выполнения пункта по контролю за скидками на розничном рынке, но согласился, что необходимо прописать основные правила игры. «Многих туроператоров мучают соблазны снизить комиссию, дать туристам цену ниже, запустить онлайн-регистрацию на прямого клиента», – признал руководитель компании. Свое предварительное согласие на подписание допсоглашения также подтвердили и другие партнёры сети: ClickVoyage, ICS Travel Group, «Карлсон Туризм», Национальный туроператор АЛЕАН, «ВЕДИ ТУРГРУПП», «АРТ-ТУР». Единодушие с коллегами выразила и Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour, самого крупного по объёмам поставщика Объединённой сети.

следующие новости

«Аэрофлот» в 2019 году может начать использовать биометрический контроль при посадке на рейсы
"Аэрофлот" в следующем году может начать использовать биометрический контроль пассажиров при посадке на рейсы в "Шереметьево", заявил замгендиректора авиакомпании по информационным технологиям Кирилл Богданов.
16 ноя 2018
Туристические катера во вьетнамском Халонге проверят на безопасность перед началом сезона
Туристические катера в бухтах Ha Long и Bai Tu Long вьетнамского города Халонг проверят на безопасность перед началом сезона, сообщает электронная газета VietNamNet. «В ходе инспекции будет проверено техническое состояние катеров, их пожаробезопасность и степень угрозы окружающей среде. Персоналу будет обеспечено соблюдение безопасных условий труда», — пишет издание.
16 ноя 2018
Россияне оказались в топе рейтинга самых технологически продвинутых туристов в мире
Россияне стали самыми технологическими продвинутыми среди туристов из разных стран по ряду показателей, показало исследование компании Travelport. В опросе приняли участие более 16 тыс. туристов из 25 стран мира.
16 ноя 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое