PAC Group планирует наращивать круизные объемы на 30% каждый год

 В 2017 году туроператор PAC Group обслужил свыше 24 тыс. круизных путешественников, а по итогам нынешнего планирует увеличить показатели на 35%. Об этом сообщил генеральный директор Илья Иткин на презентации, совместной с круизной компанией MSC Cruises.

 
По словам г-на Иткина, последние несколько лет круизный сегмент развивается хорошими темпами, а компания MSC Cruises растет даже быстрее круизного рынка в целом. Только с 2003 по 2013 гг. рост составил 800%.
 
Как сказал на встрече исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капурро, в прошлом году компания спустила на воду два уникальных лайнера MSC Megaviglia и MSC Seaside, а в июне этого года флот пополнит MSC Seaview. В 2021 году запланирован запуск MSC World.
 
К 2026 году MSC Cruises рассчитывает удвоить свой флот, построив 11 судов пяти классов. В создание новых лайнеров будет вложено €12 млрд. Количество пассажиров увеличится с нынешних 1,8 млн до 4,8 млн в год. «Сейчас мы занимаем четвертое место в мире по пассажирообороту. Но уже к 2020 году пассажировместимость нашего флота вырастет в два раза, а к 2026 – в три раза», – уточнил г-н Капурро.
 
Россия, по его словам, уже давно стала одним их основных рынков MSC Cruises. Более всего у российских туристов востребован европейский регион, в котором круизная компания занимает лидирующее положение. Аналогичную позицию MSC Cruises имеет в странах Южной Америке и Южной Африки. «Начали активно продвигать свой продукт в Азии, с этой зимы открыли продажу азиатских круизов и для российского рынка. Наращиваем мощности в Персидском заливе, в том числе, добавив заходы в Индию. На эту зиму там поставлено два лайнера. А вот в регионе Северной Америки мы только набираем обороты», – сообщил Анжело Капурро.
 
Он также заметил, что компания владеет самым молодым флотом. Средний возраст кораблей составляет 6 лет. Самые «возрастные» суда выпущены в 2003 году, тем не менее, в 2014-2015 гг. на реновацию судов класса Lirica было потрачено €200 млн. MSC Cruises занимается проектированием, дизайном и строительством судов, то есть с нуля создает собственные корабли, а не закупает, как делают многие круизные компании.
 
Г-н Капурро добавил, что пассажиры могут выбирать разные возможности отдыха. К примеру, MSC Yacht Club – уникальная концепция, фактически «лайнер в лайнере»: отдельное закрытое пространство со своими ресторанами и зонами отдыха, порядка 70 сьютов, услуги дворецких. «Пассажиры живут в комфортном уединении, но пользуются всей инфраструктурой лайнера. Это предложение очень востребовано на российском рынке, по нему виден хороший рост. На ближайшее лето на MSC Seaview мест в Yacht Club уже почти не осталось», – сказал он. Анжело Капурро уверен, что сейчас, на подъеме интереса к круизному сегменту, необходимо привлечь новых адептов морских путешествий – как пассажиров, так и агентства.
 
Илья Иткин также считает, что круизы ожидает новое десятилетие бурного роста. Он напомнил, что PAC Group с 2006 года выступает генеральным представителем MSC Cruises в России и еще в 9 странах с русскоязычным рынком. В 2017 году оператор подошел к цифре почти 25 тысяч пассажиров, а в этом году планирует перешагнуть рубеж в 30 тысяч. «К 2026 году, когда MSC Cruises удвоит свой флот, мы рассчитываем достичь планки 100 тысяч. Заложили средний рост примерно на уровне 30% в год. По состоянию на 1 февраля этого года рост составил почти 90% по сравнению с аналогичным месяцем 2017, а в феврале прошлого года – 60% по отношению к февралю 2016», – сказал он.
 
По словам г-на Иткина, в 2017 году на 40% увеличилось число партнерских турагентств: «Уже 2100 агентов покупают круизы у нас. Для самых активных действует программа лояльности, мы вкладываемся в обучение круизному продукту и поддержку партнеров. В прошлом году впервые провели кругосветку для агентов «Золотой штурвал» на новейшем лайнере MSC Meraviglia. А сейчас награждаем победителей нашего проекта "Онлайн-кругосветка, или Вокруг света за 119 дней"», – пояснил он.
 
Руководитель департамента круизов PAC Group Михаил Фельдман представил основные маршруты оператора, в том числе, несколько интересных новинок. Например, впервые MSC Megaviglia совершит круиз из Санкт-Петербурга, маршрут «Петербургская премьера» продлится 11 дней, стоимость начинается от 789 евро. Еще одна новинка – маршрут «Окно в Европу» также из Санкт-Петербурга с заходом в несколько стран, включая Великобританию. Стоимость круиза – от 689 евро за 13 дней.
 
«Сейчас круизы уже перестали быть исключительно сезонным продуктом, теперь в зависимости от времени года меняются регионы плавания. Зимой появляется возможность приобрести круиз по более низкой цене. А кому-то интереснее увидеть именно "зимние" направления, например, Эмираты, которые в нынешнем году выросли почти на 100%, или Карибы. Да и в Средиземноморье это прекрасное время для экскурсий», – заверил г-н Фельдман.

следующие новости

Старая новая достопримечательность: рыбный рынок в Токио переехал
Знаменитый на весь мир токийский рыбный Цукидзи открылся в новом месте. Туристам обещают яркие впечатления от его посещения. Цукидзи можно смело назвать известнейшим на планете рыбным маркетом. Ежедневно там покупали 480 видов морепродуктов на 14 миллионов долларов США.
16 окт 2018
В Киото с туристов начали взимать налог на отели
Древний японский город Киото ввел новый сбор, который распространяется на туристов. Теперь приехавшие в Киото путешественники обязаны заплатить специальный налог, если останавливаются в отелях и съемных квартирах.
16 окт 2018
Киото готов к историческому мега-фестивалю Дзидай Мацури
Скоро в японском городе Киото состоится один из его трех крупнейших и зрелищных фестивалей – Дзидай Мацури. Отличный шанс для туристов, желающих узнать больше о древних обычаях страны.
16 окт 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое