Частные перевозчики в 2018 году будут продвигать туристические бренды Тульской области

 Логотипы основных туристических брендов Тульской области - музея оружия, кремля, "Ясной Поляны" и "Поленово" - разместили на 60 автобусах частных компаний, перевозящих пассажиров в Москву и Воронеж.

 
"60 автобусов, которые в 2018 году будут курсировать между Тулой, Москвой и Воронежем, украсили логотипами крупнейших федеральных и региональных музеев - музея оружия, Тульского кремля, музеев-усадеб "Ясная Поляна" и "Поленово". Участниками проекта стали частные перевозчики. Брендированный транспорт неизменно будет привлекать к себе внимание, что поможет жителям других регионов чуть больше узнать о тульских достопримечательностях", - говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.
 
Автобусы оформлены в соответствии с концепцией "Тула - мастерская России", согласно которой регион позиционируется с помощью универсальных брендов (их используют и в информационных материалах для туристов, и при изготовлении сувенирной продукции). На транспорте наклейки с логотипами разместили на боковых и задних окнах по всей их площади.
 
По данным Тульского областного союза транспортников, 60 автобусов, на которых размещены логотипы, это примерно половина от количества транспорта, который ежедневно отправляется из региона в московском и воронежском направлениях.
 
Брендированные автобусы будут ежедневно выезжать в рейсы не только из Тулы, но и из нескольких районных центров. "Жители Москвы и Московской области сейчас составляют порядка 70% от общего числа туристов, приезжающих в Тульскую область. Но мы также разметили логотипы на автобусах, выполняющих рейсы в Воронеж, чтобы привлечь туристов из этого города-миллионника", - приводит слова председателя комитета Тульской области по развитию туризма Владимира Аллахвердова пресс-служба.
 
По его словам, если проект окажется эффективным, то планируется выпустить брендированный транспорт и на другие межрегиональные маршруты.
 

следующие новости

Старая новая достопримечательность: рыбный рынок в Токио переехал
Знаменитый на весь мир токийский рыбный Цукидзи открылся в новом месте. Туристам обещают яркие впечатления от его посещения. Цукидзи можно смело назвать известнейшим на планете рыбным маркетом. Ежедневно там покупали 480 видов морепродуктов на 14 миллионов долларов США.
16 окт 2018
В Киото с туристов начали взимать налог на отели
Древний японский город Киото ввел новый сбор, который распространяется на туристов. Теперь приехавшие в Киото путешественники обязаны заплатить специальный налог, если останавливаются в отелях и съемных квартирах.
16 окт 2018
Киото готов к историческому мега-фестивалю Дзидай Мацури
Скоро в японском городе Киото состоится один из его трех крупнейших и зрелищных фестивалей – Дзидай Мацури. Отличный шанс для туристов, желающих узнать больше о древних обычаях страны.
16 окт 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое