Катар созрел для выхода на российский рынок

 Туроператор Space Travel подписал эксклюзивный контракт на 2018 год с Discover Qatar. Это представительство по туризму Катара, структурное подразделение авиакомпании Qatar Airways. «Катар – новое для нас направление на Ближнем Востоке и безусловно, достойное того, чтобы россияне поближе с ним познакомились. Это прекрасные пляжи и гостиницы, ничем не уступающие дубайским. Катарцы предлагают истинно восточную роскошь и гостеприимство, отличный сервис и, что очень важно, максимальный уровень безопасности», – рассказал RATA-news генеральный директор компании Space Travel Артур Мурадян.

 
Оператор взял гарантированные блоки мест на одном из трех ежедневных рейсов Qatar Airways в Доху из Москвы с 15 декабря, из Санкт-Петербурга программа на базе ежедневного рейса стартовала 19 декабря. Продлится полетка до 20 мая будущего года. Количество кресел будет увеличиваться под пиковые даты российских праздников.
 
По словам г-на Мурадяна, Discover Qatar выбрал Space Travel единственным партнером в России: «В этом наше преимущество перед другими игроками. Правда, мы не можем заключать контракты с другими принимающими компаниями Катара, кроме Discover Qatar. Зато национальный перевозчик предоставил нам блоки по специальному тарифу. Особые цены дали и объекты размещения, которые мы выбрали для российских туристов. Все вместе позволяет сформировать уникальный продукт, включающий пакетные и индивидуальные туры, трансферы, экскурсионные программы и дополнительные услуги под запрос». Он добавил, что в рамках контракта Space Travel имеет возможность перепродавать туры на условиях, интересных для других операторов.
 
«Насколько мне известно, Discover Qatar вел переговоры с некоторыми крупными туроператорами, предлагающими массовые направления. Но что-то катарцев не устроило – видимо, им не хочется повторить судьбу Египта и дешевых Эмиратов», – сказал Артур Мурадян. Пока туры в Катар только начинают спрашивать, кто-то уже успел слетать на старте полетной программы, есть и разовые брони на март. Г-н Мурадян ожидает роста продаж только после Нового года, это напрямую связано с усилением маркетинговой активности министерства туризма Катара (QTA), которое планирует продвигать страну на российском рынке. Предстоит колоссальная работа по формированию позитивного туристического имиджа этого направления.
 
«Катар очень похож на ОАЭ и по стилю, и по духу, и по сервису. Но таким же спросом пользоваться не будет – все-таки Эмираты имеют развитую инфраструктуру, они уже раскручены, десятилетиями развиваясь как место люксового отдыха на Ближнем Востоке. А Катар все строил под себя и только сейчас задумался, что можно на этом зарабатывать, – подчеркнул г-н Мурадян. – Но пока Катар в два-три раза дешевле Эмиратов. Местные отели простаивают после блокады со стороны арабского мира. Поэтому катарский эмир решил пригласить в страну туристов из других стран, в том числе из России».
 
Эксперт высоко оценивает перспективы направления на российском рынке, если, конечно, отели не решат уравнять тарифы с дубайскими. «Думаю, сейчас у россиян есть хорошая возможность отдохнуть в Катаре, используя столь значительную разницу в цене. К тому же с августа этого года гражданам России для посещения страны не требуется виза», – уточнил г-н Мурадян.
 

следующие новости

В Испании туристы голосованием изменили курс круизного лайнера
Пассажиры круизного лайнера, отправившегося из Малаги в Пальма-де-Майорку, отказались делать остановку в Барселоне и проголосовали за изменение курса на Таррагону, сообщает El Periodico.
22 ноя 2019
В этом году количество иностранных туристов в Болгарии сократилось на 0.8%
2019 год был трудным, с множеством проблем в туризме, но мы добились хороших результатов даже по сравнению с прошлым рекордным для туризма годом. С января по сентябрь в Болгарии отдохнуло более 7.8 млн. иностранных туристов, что лишь на 0.8% меньше, чем за этот же период 2018 года.
22 ноя 2019
О Софии, как узнаваемой туристической дестинации
Столица Болгарии становится привлекательнее для туристов с разными интересами и потребностями, а намерения новой муниципальной власти – превратить вековое культурно-историческое наследие, разнообразные природные ресурсы, богатую культурную жизнь и множество объектов для круглогодичного бизнеса в привлекательный и конкурентоспособный туристический продукт. Это показывает доклад «Туризм и воздушный транспорт в Софии», изготовленный Столичным муниципальным агентством приватизации и инвестиций (СМАПИ).
22 ноя 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое