GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии

 Москва, 17 мая 2017 – Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany simply inspiring“. Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой – туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. 

Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы. 

Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор». 

Тематический подзаголовок кампании „Inspiration is here“ призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании – простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: „Germany simply inspiring“. 

Ради усиления кампании и укрепления эффекта „Call-to-Action“ («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.

следующие новости

Власти Узбекистана планируют субсидировать чартеры для привлечения туристов
Власти Узбекистана заявили о планах по субсидированию чартерных рейсов для стимулирования въездного туризма. Предполагается, что за каждого пассажира туроператорам будет выплачиваться 20 долларов, а в период с 20 ноября по 20 февраля – 50 долларов, если турист проведет на территории республики не менее пяти ночей, сообщает АТОР.
22 авг 2019
Турция поднимает цены к бархатному сезону
По оценкам экспертов, прайс на бархатный сезон в Турции в этом году может подрасти на 5–10 %. В частности, таким прогнозом 21 августа поделился генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
22 авг 2019
Гренландия предложила привлекать больше туристов из США вместо покупки острова Трампом
Власти Гренландии прокомментировали идею президента США Дональда Трампа о покупке острова, заявив, что он не продается, взамен Совет по туризму предложил заняться привлечением американских туристов, сообщает портал Skift.
22 авг 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое