GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии

 Москва, 17 мая 2017 – Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany simply inspiring“. Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой – туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. 

Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы. 

Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор». 

Тематический подзаголовок кампании „Inspiration is here“ призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании – простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: „Germany simply inspiring“. 

Ради усиления кампании и укрепления эффекта „Call-to-Action“ («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.

следующие новости

РФ и Хорватия вводят облегченный визовый режим для отдельных граждан с 14 декабря
Соглашение о внесении изменений в Соглашение между РФ и Хорватией о взаимных поездках граждан двух стран вступает в силу с 14 декабря. Об этом говорится в сообщении МИД РФ.
13 дек 2019
Российские туристы стали чаще посещать Латвию
За 9 месяцев этого года Латвия по динамике турпотока из России довольно неожиданно оказалась на втором месте среди всех зарубежных направлений после Армении. Это позволило стране подняться в рейтинге предпочтений россиян сразу на четыре позиции – с 24 места на 20.
13 дек 2019
Kuramathi Island Resort - заботимся о планете вместе
Забота об окружающей среде все больше и больше занимает умы миллионов людей по всему миру, будь то ученые, политики, звезды первой величины, а теперь и путешественники. Отели и курорты включают в программу активностей различные мероприятия, посвященные защите флоры и фауны.
13 дек 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое