#GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии

 Национальный туристический офис Германии выступил инициатором тематической медиакампании под девизом „Germany simply inspiring“. Площадкой кампании станут популярные мировые онлайн-ресурсы и социальные медиа, а основной темой – туристические особенности каждой из шестнадцати федеральных земель Германии. Основными партнерами маркетинговой инициативы DZT выступают региональные и муниципальные туристические офисы. 

Комментируя эту инициативу, глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Позиции Германии как туристического бренда достаточно крепки, однако внешние факторы (BREXIT, нестабильная экономическая ситуация в некоторых регионах, растущие террористические угрозы) несомненно будут играть не последнюю роль в формировании потребительского спроса на рынках-поставщиках туристов. Доступная, интересная и полезная информация о Германии поможет нашим потенциальным гостям больше узнать о стране и сделать правильный выбор». 

Тематический подзаголовок кампании „Inspiration is here“ призван популяризировать многообразие Германии в ведущих онлайн-медиа. В фокусе кампании такие мотивы как «Кулинарные традиции», «Замки, дворцы, сады и парки», «Музыка и развлечения», «Традиции и обычаи». Основная идея кампании – простота и доступность. Кампания будет динамичной, понятной и легкой. В качестве материалов будут использоваться небольшие заметки, статусы в социальных сетях, самые обычные фотографии в Instagram, короткие видеоролики, сообщения в формате Canvas Ad. Основной месседж кампании: „Germany simply inspiring“. 

Ради усиления кампании и укрепления эффекта „Call-to-Action“ («призыв к действию»), в кампании примут активное участие региональные и трансрегиональные представители гостиничного бизнеса, транспортной индустрии, основные и стратегические партнеры Национального туристического офиса Германии.

следующие новости

Гостиничный сбор отложили
По сообщению Минфина, в законопроекте о переносе неналоговых сборов в Налоговый кодекс дату вступления этого документа в силу поменяли с 2020 на 2021 год. В перечне таких сборов значится гостиничный, который в сообщении министерства назван курортным. Напомним, что РСТ неоднократно выступал против введения гостиничного сбора в том виде, в котором он предложен Минфином.
07 апр 2020
Правительство РФ продлило сроки выплаты налогов для пострадавших отраслей
Правительство России опубликовало постановление, согласно которому на 3–6 месяцев продлевается период выплаты налогов для организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в наиболее пострадавших в условиях пандемии отраслях.
07 апр 2020
В АТОР разъяснили суть предложения заморозить выплаты за туры
Ассоциация туроператоров России (АТОР) предложила правительству Российской Федерации комплекс мер по поддержке туристической индустрии.
07 апр 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое