После неплохих майских праздников Италия уверенно растет и на летний сезон

 Наметившийся в 2016 году небольшой рост турпотока в Италию, продолжается и в этом году. Как рассказали опрошенные RATA-news операторы, подъем зафиксирован даже на майские праздники, последнее время утратившие ключевые позиции одного из пиков выездного рынка на этом направлении. 

По словам заместителя генерального директор компании «Карлсон Туризм» Марии Малышевой, майские подросли на 10-15%, однако на докризисные объемы так и не вышли. «И не выйдут в ближайшие годы, тем более по Европе. Если люди серьезно планируют летний отпуск, в мае они уже вряд ли потратятся на поездку», – уверена она.

Об успешных майских продажах говорили и другие операторы. В частности, PR-директор компании BSI Group Светлана Баранова отметила хорошую глубину продаж – активные бронирования на эти даты начались еще в феврале-марте. Спросом пользовались групповые туры в РимФлоренцию и Венецию, а также лечебно-оздоровительные программы на курортах Монтекатини Терме и Абано Терме. Генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь назвал среди самых популярных туров короткие выезды в Рим, преимущественно на вторую праздничную дату. 

По лету игроки также сходятся в оценках, предвидя добротный сезон с положительными показателями. Отмечают, что направление бронируют с глубиной до начала сентября. 

Г-жа Малышева отметила обнадеживающую тенденцию – туристы возвращаются в агентства из систем бронирования. «Конечно, это клиенты с бюджетами выше среднего – от полутора тысяч евро на человека. Они больше не желают самостоятельно заниматься подготовкой поездки, даже если речь идет о посещении лишь одного города». На сезон неплохо загрузилась Искья, Рим и Милан, в целом по лету эксперт оценивает прирост порядка 30% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Весной порадовали и продажи термальных курортов. 

«Карлсон Туризм» увеличил объем перевозки на Сардинию, взяв гарантированные блоки мест на север острова в Ольбию. «По Сардинии мы вышли на докризисный уровень, сделав больше бронирований нашего флагманского отеля Forte Village, чем в любые из предыдущих лет. Рост продаж – 40%, некоторые даты на нашем чартере уже закрыты, хорошо берут бизнес-класс. Но традиционно немного проседают первые дни июня», – пояснила Мария Малышева. Она полагает, что по итогам сезона компании выйдет на объемы 2014 года, а по Сардинии прогнозирует показатели больше. 

Коллеге вторит директор по рекламе компании PAC Group Надежда Найдис. «Мы ждем успешного итальянского сезона, планируем увеличить объем на 40%. Продажи, особенно по тарифу раннего бронирования, в два-четыре раза опережают показатели 2016 года», – сказала она. На первом месте идут курорты Адриатического побережья. Увеличился спрос на качественные отели 3*+ и 4*, но востребованы и «пятерки». Эксперт также выделила тренд на увеличение среднего чека, а также сроков поездки до трех и более недель.

Из новинок этого лета г-жа Найдис отметила регулярный рейс «Уральских авиалиний» на Сицилию из Екатеринбурга: «Мы взяли блок мест. Уже можно говорить об успешности этого предложения, спрос высокий». 

На взгляд Светланы Барановой, число желающих провести летний отдых в Италии в этом году подросло на 20%. «Хороший спрос на островные курорты, в топе – Сардиния и Сицилия. В континентальной Италии лидирует Лигурия, – говорит она. – Неплохо идут комбинированные туры – пляжный отдых и города искусств, термальные курорты. У индивидуальных туристов популярнее становятся туры с посещением малых городов Италии плюс отдых на озерах». Летом, по ее словам, средний чек за недельную поездку составляет 1000-1500 евро на человека, включая перелет. В городском туре россияне проводят от двух до семи дней, на пляжах – от недели до двух. 

«Спрос на Италию превзошел наши ожидания», – заявил генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь. Увеличился интерес к комбинированным турам по Италии и соседним странам, к примеру, маршрут Рим – Париж. На побережье традиционно бронируют курорты Римини и Пезаро на Адриатике. Классический тур занимает 14 дней, но если раньше туристы охотно разделяли отдых на экскурсионную и пляжную недели, что теперь предпочитают не смешивать разные виды отдыха. «Берут более бюджетные варианты размещения, как правило, «четверки». И чаще ограничиваются завтраками», – разъяснил г-н Лебедь. Он сообщил, что клиенты стали довольно активно передвигаться на поездах как по Италии, так и между странами, например, следуя из Рима в Париж. Чаще арендуют автомобили под самостоятельные экскурсии. 

Мария Малышева добавила, что сейчас Италия популярна и у европейских туристов, включая тех, кто не отважился вернуться в Турцию: «На высокие даты июля-августа качественные отели загружаются очень активно. Выживаем только за счет взятых заранее блоков, иначе не смогли бы найти мест».

следующие новости

Турпоток из России в Словакию растет второй год подряд
Турпоток из России в Словакию растет второй год подряд
23 авг 2017
Самолеты flydubai полетят в ОАЭ из Шереметьево
Самолеты flydubai полетят в ОАЭ из Шереметьево
23 авг 2017
В Совфеде посоветовали россиянам временно не ездить в Марокко
В Совфеде посоветовали россиянам временно не ездить в Марокко
23 авг 2017

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое