Загрузка египетских отелей не превышает 40%

 На курортах Египта по-прежнему очень ждут российских туристов. Однако, судя по дискуссии транспортных ведомств России и Египта, возвращение отдыхающих из России в ближайшей сезонной перспективе в Египте уже не сильно надеются, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

По словам одного из египетских экспертов, знакомого с ситуацией, в сегодняшних условиях местные отельеры делают ставку на туристов из других стран.

Большую ставку Египет делает на привлечение китайских туристов. В 2016 году их турпоток превысил 1 млн человек, в 2017 году ожидается рост от 40% и выше. Туристы из КНР сегодня едут преимущественно в Каир и Хургаду.

Другим важным рынком для Египта названа Индия. В мае 2017 года с 10 индийскими туристическими компаниями достигнуты договоренности об открытии прямых рейсов из Дели, Мумбаи и ряда других городов на египетские курорты. Египет будет продвигать в Индии исторический и реакционный туризм, а также свадебный туризм.

Также открылись новые прямые перелеты из Казахстана и Саудовской Аравии.

Большие темпы роста показывает украинский рынок: со средних 20 тысяч туристов в месяц турпоток из этой страны вырос до 50 тыс. человек. Кроме того, возобновили полеты в Египет в том объеме, как это было до ноября 2015 года все европейские страны, кроме Великобритании и стран Балтики.

При этом, по данным международной компании Colliers International, загрузка египетских отелей по-прежнему низка. В апреле-июне 2017 года средняя загрузка отелей в Шарм-эль-Шейхе не превысит 39%. Средняя стоимость номера составит 31 доллар, при этом доход на номер (RevPAR) оценивается всего в 12 долларов (-10% по сравнению с тем же периодом 2016 года).

Немного лучше ситуация в Хургаде: там средняя загрузка гостиниц на второй квартал 2017 года оценивается в 40% при средней цене за номер в 37 долларов.

следующие новости

Как уехать в годовое путешествие вокруг света: Сanon объявляет необычный конкурс
Как уехать в годовое путешествие вокруг света: Сanon объявляет необычный конкурс
22 мая 2017
Две недели до начала курортного сезона: городской пляж Анапы похож на дикий
Две недели до начала курортного сезона: городской пляж Анапы похож на дикий
22 мая 2017
GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
22 мая 2017

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое