Действующая ФЦП по туризму не располагала к партнерству власти и бизнеса

 Действующая Федеральная целевая программа по развитию внутреннего и въездного туризма 2011-2018 годов строилась по принципу государственно-частного партнерства, но оказалась слабой, так как диалог между властью и бизнесом был выстроен недостаточно полноценно, заявил в среду заместитель руководителя Ростуризма Николай Королёв.

На встрече с отельерами и инвесторами по вопросу развития внутреннего и въездного туризма в России, где состоялась презентация новой концепции проекта ФЦП по развитию туризма в России на 2019-2025 годы, представитель ведомства напомнил, что "старая" ФЦП строилась по принципу государственно-частного партнерства.

"Программа была построена так, что проект готовили региональные органы власти. Субъекты России предлагали решения задачи по развитию туризма в регионе. Вопросы диалога Федерального агентства по туризму строились только через призму региональной власти", — пояснил он.

Королев уточнил, что в действующей программе присутствовали вопросы образования и подготовки кадров в сфере туризма, однако не хватало стимулирования непосредственно бизнеса.

"В основу разрабатываемой программы ложится опыт, накопленный за время реализации ФЦП 2011-2018 годов. Обеспечение высоких темпов роста отрасли в субъектах России способствует повышению инвестиционной привлекательности объектов, которая достигается с помощью государственно-частного партнерства", — развил свою мысль чиновник.

Он подчеркнул, что туристская отрасль в России растет темпами, опережающими мировые показатели, и развивает смежные отрасли экономики, а развитие внутреннего туризма решает задачу импортозамещения. По словам Королева, "старая" ФЦП значительно способствовала развитию туризма в России, новая же концепция ФЦП соответствует программам социально-экономического развития России, стабилизации инфляции; туризм определяется в концепции как долгосрочный проект социально-экономического развития.

следующие новости

GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
GermanySimplyInspiring – новая медиакампания Национального туристического офиса Германии
22 мая 2017
Дополнительно 750 полицейских будет направлено этим летом на морские курорты Болгарии
Дополнительно 750 полицейских будет направлено этим летом на морские курорты Болгарии
22 мая 2017
Две недели до начала курортного сезона: городской пляж Анапы похож на дикий
Две недели до начала курортного сезона: городской пляж Анапы похож на дикий
22 мая 2017

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое