Болгария обеспокоена резким уменьшением количества российских туристов


Количество россиян, посещающих крупные черноморские и горнолыжные курорты Болгарии, сократилось в 2002 году, по сравнению с 2001 годом, на 48%. Об этом в четверг на пресс-конференции в Софии заявили представители Министерства туризма Болгарии. По официальной информации, резкое сокращение количества туристов обусловлено прежде всего экономическими проблемами Болгарии, ухудшением сервиса, а также намерением Болгарии вступить в НАТО и ЕС. Как сообщили корреспонденту «Росбалта» в болгарском МИДе, не последнюю роль здесь играет и введение Софией визового режима с Россией. По некоторым данным, туристическая отрасль Болгарии уже несет крупные убытки. Как ожидается, в ближайшее время правительство страны рассмотрит план привлечения в Болгарию «как можно большего числа туристов из России».

следующие новости

Около 40% гостиниц в КБР классифицированы и получили категории звездности
Около 40% гостиниц, размещенных на территории Кабардино-Балкарии (КБР), классифицированы и получили категории звездности до начала 2019 года. Об этом сообщил в четверг журналистам министр курортов и туризма региона Мурат Шогенцуков.
22 мар 2019
«Интурист» и «Музенидис» объявили о партнерстве на греческом направлении
В рамках состоявшегося на днях в Петербурге IV Регионального туристического форума НТК «Интурист» не только назвал Грецию одним из своих стратегических направлений на 2019 год, но и объявил о начале системного партнерства с холдингом «Музенидис трэвел».
22 мар 2019
Канкун становится круглогодичным направлением
Авиакомпания Azur air с 18 февраля перевела рейсы Москва – Канкун в статус регулярных. Чартерные перелеты на осенне-зимний сезон стартовали в октябре прошлого года в компоновке 42 кресла в бизнес-классе и 386 кресел в эконом. За это время авиакомпания перевезла в Мексику свыше 25 тыс. пассажиров.
22 мар 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое