Турпоток из России в Германию вырос на 17% за январь и февраль 2017 года

 За первые два месяца 2017 года число ночевок российских туристов в Германии выросло на 17%, достигнув почти 300 тыс., сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» глава российского представительства Национального офиса по туризму Германии (GNTO) Алла Беликова. 

«В прошлом году мы недосчитались 12% ночевок туристов из России – их число сократилось до 1,49 млн. В первом квартале 2017 турпоток вновь начал расти, показав прирост на 17,6% (до 293 тыс. ночевок), а в Баварию – на 30%", — рассказала она. При этом в январе-феврале россияне получили на 20% больше немецких виз, чем за тот же период годом ранее.

По данным Росстата, в 2016 году Германию посетили более 1,05 миллиона граждан России, это на 4,9% меньше, чем годом раньше.

Россия входит в первую двадцатку стран, откуда в Германию приезжают иностранные туристы. По информации туроператоров, самые популярные направления российского туризма – это столица Баварии Мюнхен, курорт Баден-БаденБерлин и Франкфурт. Поездки совершаются с целью туризма, деловых контактов, на выставки, для лечения. В последнее время становятся популярные необычные виды путешествий – на различные события, велосипедные, экологические и гастрономические маршруты, например, на сезон спаржи в мае.

По данным менеджера по маркетингу и развитию туризма аэропорта Мюнхена Флориана Пёча, в 2016 году пассажиропоток из России составил 122 тыс. человек без учета транзитных пассажиров, с этим показателем наша страна заняла седьмую строчку. При этом, начиная с ноября прошлого года, число российских пассажиров ежемесячно растет на 25-30%.

«Пока это не тот уровень, что был до 2015 года, но мы рассчитываем на дальнейший рост. Сейчас в день выполняется 10 рейсов между Москвой и Мюнхеном. К авиакомпаниям Lufthansa, "Аэрофлот" и S7 недавно добавился прямой рейс UTair. Россияне для нас особенно ценные гости, так как занимают второе место по тратам на покупки в магазинах аэропорта после китайцев», — сказал Ф.Печ.

К 2030 году Германия рассчитывает на 7,2 млн ночевок туристов из России, что означает почти пятикратный рост к показателю 2016 года. Кстати, в 2013 году россияне совершили здесь 2,6 млн ночевок.

В начале недели в немецком Нюрнберге прошла 43-я специализированная туристическая выставка GTM (Germany Travel Mart), которую с 1972 года ежегодно организует Национальный офис по туризму.

На выставке поставщики услуг в сфере туризма Германии представляют свой продукт туроператорам и турагентствам из зарубежных стран. В этом году на GTM приехали более 500 представителей туркомпаний из более чем 50 стран, откуда в Германию приезжают туристы, это рекордное число. "GTM — идеальная платформа для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки в Германию. Для встреч с поставщиками туристских услуг мы приглашаем из-за рубежа традиционных туроператоров, и онлайн-агентства", — сказала на церемонии открытия генеральный менеджер GNTO Петра Хедорфер.

Помимо деловых встреч с туристскими офисами, отелями, транспортными компаниями и туроператорами Германии, участники выставки традиционно отправляются в ознакомительные туры и на экскурсии в регионы. Для них это – возможность увидеть новые варианты отдыха, открыть для себя новые маршруты и услуги.

Участвовали в выставке и около десятка российских операторов, специализирующихся на индивидуальных и групповых турах в Германию. Все они отмечают, что с конца 2016 года турпоток в страну вновь начал расти после спада, вызванного кризисом.

Ежегодно выставка перемещается в другой регион Германии, чтобы познакомить зарубежных гостей со всем разнообразием туристического продукта страны. В 2017 году она прошла в Нюрнберге, где Офис по туризму города организовал для участников необычные вечеринки и экскурсии по городу и его окрестностям. В частности, один из приемов прошел в городской ратуше в виде рождественского базара, где гости могли попробовать традиционные для декабрьского праздника угощения – глинтвейн, нюрнбергские пряники, жареные на гриле сосиски, и купить елочные игрушки.

Накануне открытия выставки в Нюрнберге прошла "Голубая ночь" (Di Blaue Nacht) или "Длинная ночь", во время которой около 70 музеев, театров, церквей оставались открытыми до четырех утра, а туристы и жители города могли посетить их бесплатно. На 14-и площадках города прошли разнообразные представления. В акции приняли участие крупнейшие музеи Нюрнберга, в том числе, знаменитый Дом-музей Альбрехта Дюрера и Германский национальный музей с богатейшей коллекцией искусства Средневековья. До утра работали и многочисленные палатки с пивом, сосисками и прочими полезными для любителей культуры вкусными вещами.

следующие новости

Власти Узбекистана планируют субсидировать чартеры для привлечения туристов
Власти Узбекистана заявили о планах по субсидированию чартерных рейсов для стимулирования въездного туризма. Предполагается, что за каждого пассажира туроператорам будет выплачиваться 20 долларов, а в период с 20 ноября по 20 февраля – 50 долларов, если турист проведет на территории республики не менее пяти ночей, сообщает АТОР.
22 авг 2019
Турция поднимает цены к бархатному сезону
По оценкам экспертов, прайс на бархатный сезон в Турции в этом году может подрасти на 5–10 %. В частности, таким прогнозом 21 августа поделился генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
22 авг 2019
Гренландия предложила привлекать больше туристов из США вместо покупки острова Трампом
Власти Гренландии прокомментировали идею президента США Дональда Трампа о покупке острова, заявив, что он не продается, взамен Совет по туризму предложил заняться привлечением американских туристов, сообщает портал Skift.
22 авг 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое