Брюссель запускает кампанию по привлечению туристов

 После терактов, потрясших Бельгию чуть больше года назад, правительство Брюссельского столичного региона попытается вернуть туристов с помощью масштабной рекламной кампании.

Агентство Wunderman Brussels запустило интернет-платформу www.takemeto.brussels в рамках международной рекламной кампании. Баннеры, призывающие посетить Брюссель, появятся во многих знаковых для Бельгии местах, а также на вокзалах и в аэропортах европейских городов.

Послами рекламной кампании стали смурфики. Фигурки голубых человечков появились в крупных европейских городах с целью пропаганды Брюсселя как туристического направления.

Как пишет портал Quotidien du Tourisme, кампания продлится шесть месяцев и завершится 31 октября.

следующие новости

Пять курортов Таиланда могут открыться для иностранцев уже в августе
Пять курортов Таиланда могут открыться для иностранных туристов уже в августе, туда разрешат приезжать гостям не из всех стран, сообщает Bangkok Post со ссылкой на министерство туризма и спорта страны.
03 июл 2020
В России для туристов открываются 67 регионов
Массовый туристический сезон в Российской Федерации после снятия основных ограничений, вызванных пандемией COVID-19, начнётся с того, что со среды 67 субъектов страны начнут принимать гостей из других регионов.
01 июл 2020
Глава Ростуризма анонсировала возможный запуск программы поддержки детского отдыха в РФ
Программа развития детского туризма в России может быть запущена к осени, сообщила журналистам во вторник руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
01 июл 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое