Брюссель запускает кампанию по привлечению туристов

 После терактов, потрясших Бельгию чуть больше года назад, правительство Брюссельского столичного региона попытается вернуть туристов с помощью масштабной рекламной кампании.

Агентство Wunderman Brussels запустило интернет-платформу www.takemeto.brussels в рамках международной рекламной кампании. Баннеры, призывающие посетить Брюссель, появятся во многих знаковых для Бельгии местах, а также на вокзалах и в аэропортах европейских городов.

Послами рекламной кампании стали смурфики. Фигурки голубых человечков появились в крупных европейских городах с целью пропаганды Брюсселя как туристического направления.

Как пишет портал Quotidien du Tourisme, кампания продлится шесть месяцев и завершится 31 октября.

следующие новости

Turkish Airlines в октябре 2019 года достигла уровня загрузки 83,3%
Авиакомпания Turkish Airlines объявила результаты производственной деятельности за октябрь 2019 года.
20 ноя 2019
Российские туристы начали летать на отдых в Сирию
Два российских туроператора начали продажу организованных туров в Сирию. Пока поток туристов небольшой — всего в неспокойном регионе побывало около 50 человек.
20 ноя 2019
15-летие сотрудничества Московского аэропорта Домодедово и авиакомпании Эль Аль
Московский аэропорт Домодедово (DME) и авиакомпания Эль Аль отмечают юбилей успешного сотрудничества. За 15 лет пассажиропоток превысил 2,7 млн чел. Компании совместно обслужили почти 20 тыс. рейсов.
20 ноя 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое