Катар: Qatar Airways — лучшая в мире авиакомпания

 Согласно рейтингу AirHelp, лучшей в мире по уровню сервиса, пунктуальности и обработке претензий стала авиакомпания Qatar Airways. 
Qatar Airways получила 10 баллов из 10 возможных в оценке сервиса, 8,4 балла в графе «пунктуальность» и 7,6 балла по обработке претензий пассажиров, в результате компания заняла первое место с результатом 8,7 балла. 
Второе место в рейтинге занимает Singapore Airlines с результатом 8,6 балла, а на третьем — KLM-Royal Dutch Airlines — 8,4 балла. 
Российская авиакомпания «Аэрофлот» в этом году дебютировала в рейтинге, заняв 47-е место с результатом 6,2 балла. По уровню сервиса российский перевозчик получил 8 баллов, по пунктуальности — 8,2 балла, а вот по обработке претензий лишь 2,4 балла.

следующие новости

Ростуризм: самостоятельных туристов из Китая привлекут электронные визы
Введение электронных виз на территории всей России поможет увеличить в процентном соотношении качество туристического потока из Китая, привлекая состоятельных индивидуальных туристов, которые не пользуются коллективными визами, заявила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
22 ноя 2019
Турпоток в Азербайджан за 10 месяцев вырос на 11%
Азербайджан в январе-октябре 2019 года посетили 2,68 млн туристов, что на 10,9% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщили агентству "Интерфакс-Азербайджан" в Государственном агентстве туризма (ГАТ).
22 ноя 2019
Наводнение в Венеции повредило напольные мозаики в соборе Сан-Марко
Требуется время, чтобы точно понять, какой ущерб причинило последнее катастрофическое наводнение в Венеции художественным сокровищам, хранящимся в базилике Сан-Марко.
22 ноя 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое