Узбекистан выбирает туристический логотип

Ассоциация туристических организаций Узбекистана провела акцию, целью которой было выявить лучший туристический логотип республики. Одновременно конкурсанты предлагали и новый туристический слоган. В сообщении Ассоциации отмечается, что это необходимо для популяризации Узбекистана в глазах туристов. Согласно замыслу, новый узнаваемый логотип должен прочно ассоциироваться с солнечной гостеприимной страной и богатым историческим наследием веков.

На первом этапе из 60 предложенных вариантов было выбрано 9 изображений. Первоначально планировалось, что итоги будут подведены к 31 мая, однако конкурс вызвал широкий отклик, и дизайнеры продолжают присылать свои предложения. Поэтому было решено, что выбор туристического логотипа республики продлится до 1 июля 2012 года; заявки продолжают приниматься. В числе слоганов, претендующих на звание лучшего – "Восточная сказка", "Узбекистан – сердце центральной Азии" и "Узбекистан – сердце Азии. Душа Востока".

Источник: Путешествия@Mail.Ru

следующие новости

Российские туристы начали летать на отдых в Сирию
Два российских туроператора начали продажу организованных туров в Сирию. Пока поток туристов небольшой — всего в неспокойном регионе побывало около 50 человек.
20 ноя 2019
Turkish Airlines в октябре 2019 года достигла уровня загрузки 83,3%
Авиакомпания Turkish Airlines объявила результаты производственной деятельности за октябрь 2019 года.
20 ноя 2019
Посольство Великобритании в Москве увеличило выдачу виз россиянам
Посольство Великобритании в России за год выдало 146 тысяч виз гражданам России, что на 3% больше, чем годом ранее, сообщили в британской дипмиссии в понедельник.
20 ноя 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое