Полиция Пхукета отлавливала клиентов компании "Ланта-тур" на улице

Администрация трехзвездочного отеля Baromee Resort на Пхукете, в котором жили четыре российских клиента приостановившего свою деятельность туроператора "Ланта-тур вояж", привлекла полицию к поимке постояльцев, чтобы взыскать с них деньги за проживание. Менеджмент гостиницы во вторник предложил четырем россиянам, отдыхавшим с 21 января на Пхукете, самим оплатить свое проживание. "Мы прилетели на отдых 21 января, отдых проходил очень странно - мы меняли отели четыре раза, все время переезжали, как нам объясняли, из-за якобы овербукинга. А 31 января в отеле Baromee Resort начали требовать деньги. Мы поняли, что на 1 февраля это нельзя оставлять, потому что в среду мы должны улетать домой. Решили выяснять вопрос сегодня", - сообщил РИА Новости по телефону один из туристов Александр Утрогин.

По его словам, отель решил заработать и выставил безумный счет - 60 тысяч бат (около 58 тысяч рублей) одной российской паре и 80 тысяч бат (около 77 тысяч рублей) - другой. "Мы с семи утра до двух часов дня пытались решить вопрос с оплатой, но денег у нас не осталось, что делать, было непонятно. На всякий случай собрали вещи и ушли из отеля. Его сотрудники вызвали полицию. За нами бежали полицейские, выловили на улице. В полиции мы пробыли полчаса, потом нас отвезли в департамент туризма Пхукета, там пытались заставить нас подписать какие-то бумаги на тайском языке, но мы отказались", - добавил турист.

Генеральный директор отправившего туристов агентства "Меридиан" Анжела Галкина договорилась с компанией "Трансаэро Тур" о том, что она поселит туристов на одну ночь в отель. "Мы сейчас заселяемся в отель, о котором договорилось наше подольское турагентство. Вылет - завтра в 14.20. Как нам сообщили в "Меридиане", авиакомпания "Трансаэро" обещает нас вывезти", - рассказал Утрогин. Он подчеркнул, что отдых был полностью испорчен, туристы планируют по возвращении домой подавать иски против туроператора. Страховая компания возмещает пострадавшим туристам сумму реального ущерба, подтвержденного документально, по претензиям, поданным в период действия страхования. Список документов, необходимых для получения страховой выплаты, опубликован на сайте страховщика.

Источник: РИА Новости

следующие новости

Путешествие по домашнему рифу Faarufushi Maldives: сноркелинг, дайвинг и ночное погружение
Уникальный подводный мир, кристальной чистоты вода и возможность погружаться со снаряжением и без 24 часа в сутки — именно за этим многие приезжают в Faarufushi. Ведь домашний риф острова стоит того, что бы увидеть его хотя бы один раз в жизни.
22 окт 2019
В Лез Арк открывается La Folie Douce
La Folie Douce - самое культовое танцевально-развлекательное заведение в Альпах - распахнет свои двери 14 декабря 2019 года в Лез Арк.
22 окт 2019
У столицы ОАЭ появится свой лоукостер
Холдинг Etihad Aviation Group, собственник национального перевозчика ОАЭ Etihad Airways, и крупнейший ближневосточный бюджетный перевозчик Air Arabia подписали соглашение о создании первого столичного лоукостера Air Arabia Abu Dhabi.
22 окт 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое