Туристы могут пожаловаться властям Таиланда по интернету

Туристическое управление Таиланда (ТАТ) открыло в интернете Центр помощи туристам, призванный обеспечить посетителей информацией по турсектору страны в режиме реального времени – и даже предоставить им возможность подать жалобу.
Центр был открыт 1 октября 2009 года. Его операторы находятся в головном центре ТАТ. Связь осуществляется в круглосуточном режиме, на тайском и английском языках. Информация предоставляется по интернет-переписке или в режиме видео-чата.
Зайдя на сайт www.tourismthailand.org, туристу необходимо «кликнуть» значок "1672 tourist hotline", который расположен справа в нижней части страницы, и выбрать язык диалога. Затем посетителя попросят предоставить такие ключевые сведения о себе, как имя и адрес электронной почты.
На сайте можно получить следующие сведения: свободные места в гостиницах, туры, обзорные экскурсии и описание времен года. В пятом разделе посетители сайта могут оставить свои жалобы.
Как уверяют власти, ответ предоставляется в максимально короткие сроки, с учетом характера запрашиваемой информации и времени, необходимого на ее подготовку и проверку данных.
Начиная с 30 ноября 2009 года, Центр ответил на запросы, поступившие от 3.074 туристов из 18 стран. В их числе Япония, США, Малайзия, Сингапор, Гонконг, Индия, Китай, Дания, Великобритания, Швейцария, Корея, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Швеция, Индонезия и Тайланд, от российских туристов жалоб и вопросов не поступало.
По словам заместителя главы службы рекламы и маркетинговых коммуникаций ТАТ Сурафона Светасрени (Suraphon Svetasreni), созданный в Интернете центр представляет одну из многочисленных акций, реализуемых Туристическим управлением в ответ на стили и методы межличностного общения, свойственные все чаще виртуальному миру. Кроме туристов сайт будет полезен турагентствам, гидам и отелям, отметил чиновник.



"Турпром"

следующие новости

РЖД временно отменили сбор за возврат билетов
Холдинг РЖД из-за ситуации с коронавирусом временно отменяет сбор за возврат неиспользованных билетов на поезда, сообщила компания. "В связи с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации в стране холдингом "РЖД" принято решение временно не взимать сбор за возврат неиспользованных проездных документов в размере 210 руб. 60 коп. на поезда, отправлением с 1 апреля по 1 июня 2020 года включительно", - говорится в сообщении.
02 апр 2020
В Израиле отели зажгли на своих фасадах огромные сердца
Гостиницы Израиля зажгли на фасадах своих зданий огромные сердца в знак поддержки тех, кто помогает стране в непростое время из-за ситуации с Covid-19 , сообщает министерство туризма страны.
02 апр 2020
Срок действия абонементов «Аэроэкспресс» продлен до конца года
Компания продлила срок действия всех уже купленных абонементов на пластиковом носителе, у которых на момент 31 марта остались неиспользованные поездки.
02 апр 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое