В Таиланде не допустят повторения прошлогодних беспорядков

Г-н Шимпала рассказал, что за первое полугодие в Таиланде побывало 5 млн. 600 тыс. туристов. По итогам года их число должно составить 14 млн. 200 тыс. человек. Премьер-министр страны поставил перед Туристическим управлением Таиланда задачу увеличить число туристов на всех направлениях за оставшиеся месяцы 2009 года. С этой целью зарубежные представительства управления будут активно сотрудничать с турфирмами и перевозчиками. Предусмотрена программа поощрения авиакомпаний, привозящих в Таиланд «сверхплановых» иностранных туристов. В России в этой программе участвует «Аэрофлот». Министр туризма подчеркнул, что Таиланд особенно заинтересован в туристах из России, так как они активно тратят деньги на отдыхе. Сейчас российский рынок на 14 месте по объему въездного потока в Таиланд.

Менеджер по маркетингу московского офиса Туристического управления Таиланда Константин Кинель рассказал, что за первые шесть месяцев года в стране побывало россиян на 24% меньше, чем за тот же период 2008 года. Но по месяцам этот спад распределяется неравномерно. В январе и феврале число туристов упало на 32%, в марте – на 24%, в мае и июне – на 9%, а вот июнь, по словам г-на Кинеля, «поразил всех» - прирост потока составил 15%. В июле и августе также зафиксирован рост: на 17% и 20% соответственно. За первое полугодие Таиланд посетила 151 тыс. россиян. В представительстве по туризму надеются сохранить результат 2008 года, когда в стране побывало 320 тыс. россиян.

65% российских туристов отправляются в Паттайю, 10% - на Пхукет, 6% - на Самуи, 3% - на Ко Чанг. По 2% посещают провинцию Канчанабури и город Чианг Май и 1% - курорты Хуа Хин и Ча Ам. Что касается целей поездок, то, в первую очередь, это, конечно, море, затем - экскурсии, шопинг, спа и оздоровление, водные виды спорта, тайская кухня. 40% россиян выбирают комбинированные и экскурсионные туры. Этот процент, по словам г-на Киннеля, постоянно растет. Хорошие результаты принесло продвижение летнего отдыха в Таиланде, которым занимается московский офис Туристического управления. В 2005 году летом страну посетили 8300 человек, что составило 7,8% всего потока. В 2008 году – уже 80 тыс. человек, или 25% потока. В 2009 году, как ожидают в представительстве, доля «летних» туристов вырастет до 30%.

Как отметил Константин Кинель, сегодня круглогодичные рейсы выполняются только из Москвы (9) и Санкт-Петебурга (1). Задача управления по туризму – способствовать открытию круглогодичных рейсов из Новосибирска (третьего по объему города по числу туристов) и Екатеринбурга, откуда сегодня рейсы выполняются с сентября по май. На 2010 год запланирована реализация в России трех проектов. Во-первых, создание клуба любителей Таиланда – сообщества туристов, уже посетивших страну. Планируется собрать базу данных собирать мнения и отзывы, предоставлять частым посетителям бонусные программы. Второй проект предусматривает активную пропаганду оздоровительного туризма, для чего планируется использовать салоны тайского спа. Наконец, третий проект призван расширить рамки сезона. С этой целью представительство будет еще активнее продвигать летние экскурсионные туры.

RATA-news

следующие новости

В АТОР разъяснили суть предложения заморозить выплаты за туры
Ассоциация туроператоров России (АТОР) предложила правительству Российской Федерации комплекс мер по поддержке туристической индустрии.
07 апр 2020
В Южной Корее зафиксировали сокращение туристического потока из Китая
В Южной Корее в связи с ужесточением карантинных мер, введенных правительством в рамках борьбы с распространением коронавируса нового типа, зафиксировали сокращение туристического потока из Китая.
07 апр 2020
В Крыму разработали срочные меры по сохранению туристической отрасли
Срочные меры по сохранению туристической отрасли разработаны в Крыму, предложения отправлены на федеральный уровень, сообщает пресс-служба министерства курортов и туризма республики.
07 апр 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое