Корея презентовала новый туристический бренд

"Korea Sparkling" - новый туристический бренд КНДР с таким названием был презентован 9 апреля Национальной организацией туризма Кореи. Он создан специально для того, чтобы поднять имидж республики и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.

Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус, сообщает НОТК. Слоган "Korea, Sparkling" был выбран из 700 версий. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.

Слово "Sparkling" (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган "Korea, Sparkling", который призван нести смысл "нового перерождения" - уникального опыта, который могут получить иностранцы, путешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.

После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК Ким Чжон Мин, "на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача - предоставить это ему".

Turist.ru

следующие новости

Hainan Airlines возобновит 450 рейсов в Китае
Авиакомпания Hainan Airlines к 29 февраля планирует возобновить 450 рейсов, которые были временно приостановлены из-за эпидемии, вызванной новым коронавирусом. Об этом сообщил авиаперевозчик.
25 фев 2020
В Италии отменили акцию по бесплатному посещению музеев первого марта
Министерство культуры Италии объявило об отмене традиционной инициативы, в рамках которой вход во все государственные музеи страны делается бесплатным в каждое первое воскресенье месяца.
25 фев 2020
Россия ведет переговоры о возможности расчетов в рублях на курортах Турции
Туристы из России скоро смогут рассчитываться рублями на курортах Турции. Об этом в интервью ТАСС рассказал губернатор провинции Анталья Мунира Каралоглу.
25 фев 2020

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое