Взаимосвязь информативного сайта и компетенции агентства, по мнению туристов.

Целью опроса, проведенного в период с 01.06.2012 по 01.12 2012, было выяснить мнение туристов о существующих на сегодняшний день сайтах туристических фирм и их отношение к тем агентствам, которые не имеют собственных интернет-площадок.

Респондентом было предложено ответить на 4 вопроса:

1. Как вы обычно подбираете туры?

2. Будете ли вы обращаться в агентство, не имеющее собственного сайта?

3. Насколько для вас важна информативность сайта?

4. Какие функции и сервисы вы считаете необходимым минимумом для сайта туристической компании?

 

По итогам анализа результатов анкетирования были получены следующие данные:

 

49,7% подбирают тур только на сайте турагентств

65,1% не обращаются в турагентства, не имеющие веб-сайта

65,4% считают, что малоинформативный сайт свидетельствует

 о низком уровне сервиса

78,3% считают необходимым наличие на сайте сервиса «Поиск туров», а так же описание отелей и отзывов

 

Иными словами, на сегодняшний день, туристы судят об уровне туристического агентства и качестве обслуживания в нем, не только по красивому офису и опытным, внимательным менеджерам, а так же наличию функционального и информативного сайта, оснащенного удобными сервисами.

 

Ваш сайт - это еще один способ продемонстрировать клиентам ваш профессионализм, компетентность, способность прогрессировать и идти в ногу со временем, предоставляя им больше сервисов и возможностей. Ваши туристы, непременно оценят такое внимание и останутся верными вам, даже во времена жесткой конкуренции и демпинга.

следующие новости

24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие организовано при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, Ассоциации по безопасности объектов туристической индустрии «Безопасность туризма». Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС.
04 окт 2018
TWITW 2018 – турбизнес и технологии с человеческим лицом
12 сентября на выставке «ОТДЫХ» турагенты и туроператоры, совместно с экспертами сегмента IT в туризме обсудили будущее отрасли. Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, и Димо Пашов, директор по продажам (EMEA) Peakwork, рассказали о новых глобальных изменениях как в своих компаниях, так и в мировой индустрии в целом. Эксперты панельной дискуссии обсудили развитие каналов реализации туруслуг, проблемы классической модели бизнеса, а также портрет клиента.
25 сен 2018
ТЕСТ
ТЕСТ
11 апр 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое