Дело не в звездах, а в их количестве

По их словам, с одной стороны, этот регион продолжает оставаться местом наиболее массового отдыха, с другой – не слишком удачный сезон показал, что турфирмам крайне необходимы новые маркетинговые решения. Как вариант – развитие сегмента преимум-туров с проживанием в отелях соответствующего класса. Так, компания GTI Travel рассчитывает достичь этой цели с помощью нового гостиничного проекта Adam & Eva. Это детище одного из самых известных турецких архитекторов, с номерами от 64 кв. м. и разветвленной инфраструктурой. Гостиница была сдана в августе этого года, а ее строительство обошлось в $100 млн. По некоторым данным, чтобы завершить проект, GTI даже пришлось выставить на продажу один из ранее построенных отелей. Впрочем, в самой компании это опровергают. По словам замдиректора GTI Нериман Ташчи, гостиниц в Турции фирма не продает и, напротив, планирует приобретение новых отелей 4–5*. «Конечно, мы будем активно продвигать Adam & Eva не только на российском, но и на рынках других стран». Между тем другие операторы не склонны рассматривать VIP-туризм в регионе как панацею от всех бед. Например, Дмитрий Мазуров, гендиректор «Санрайз», отмечает, что в этой стране существует ряд проблем, препятствующих развитию полноценного VIP-сектора. Например, переизбыток гостиниц и, как следствие, перегруженность береговой линии, нехватка свободных пляжей. Гендиректор компании Fresh Travel Геннадий Косарев указывает и на ряд трудностей с персоналом. (Достаточно в этой связи вспомнить нашумевшее открытие Rixos Premium в мае 2005 г. Отель позиционировался как 7*, но это не помешало появлению множества рекламаций в его адрес. Хотя говорить однозначно о провальности VIP-продукта в Турции тоже нельзя. «Отельная база – лишь 30% успеха. В стране огромные возможности для организации эксклюзивной туристической программы. Например, клиентам могут предложить подачу лимузина к трапу самолета, встречу с шампанским (что в тех же ОАЭ просто невозможно) и многое другое. К тому же безвизовый режим позволяет организовать подобный отдых за считанные дни», – считает директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Правда, эксперт полагает, что VIP-туризм в Турции в основной своей массе будет прерогативой лишь российских клиентов, привлеченных отсутствием лишних формальностей и территориальной близостью.

Автор: Екатерина Соболь

TourDom.Ru

следующие новости

Aloft Aberdeen TECA – первый отель Aloft Hotels в Шотландии
Aloft Hotels, инновационный бренд в портфолио Marriott International для нового поколения активных путешественников со всего мира, врывается в Шотландию с открытием первого в стране отеля – Aloft Aberdeen TECA. Расположенный на территории комплекса The Event Complex Aberdeen (TECA), который откроет свои двери уже этим летом, отель Aloft Aberdeen TECA будет находиться в самом сердце развивающейся международной музыкальной сцены города.
18 окт 2019
Первый в Абу-Даби пляжный курорт с концепцией “All-Inclusive All-Exclusive” станет еще более эксклюзивным
В свой первый юбилей, отель Rixos Premium Saadiyat Island торжественно представляет свой новый еще более эксклюзивный имидж, знаменуя важный этап развития успешного турецкого бренда гостиничного бизнеса Rixos Hotels.
18 окт 2019
В Норвегии в декабре откроется новый аэропорт
Как сообщает Совет по туризму Норвегии Visit Norway, в декабре 2019 года состоится долгожданное открытие нового аэропорта, который расположен рядом с крупнейшим горнолыжным курортом Норвегии - Трюсилем.
18 окт 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое