"Аэрофлот" открывает зал для бизнес-пассажиров в Шереметьево- 1

31 марта 2004 года с 12-00 в терминале Шереметьево-1 крупнейшего московского аэропорта начинает свою работу новый зал для обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии". Услуги зала повышенной комфортности, более десяти лет принимающего пассажиров международных рейсов авиакомпании "Аэрофлот" в терминале Шереметьево-2, отныне будут предоставляться и пассажирам внутрироссийских маршрутов в терминале Шереметьево-1. Партнером в этом договоре выступает компания "Аэропит", которая занимается предоставлением услуг общественного питания в аэропорту. С 31 марта 2004 года пассажирам первого и бизнес-классов авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" на стойке регистрации в Шереметьево-1 будут выдаваться специальные ваучеры, уведомляющие о возможности использования отдельного комфортного зала ожидания. Владельцу такого документа предоставляется право на бесплатное пользование всем пакетом услуг, предусмотренных для пассажиров в новом зале повышенной комфортности. Обслуживание в этом зале подразумевает повышенные требования к организации отдыха пассажира, рациону питания и индивидуальному обслуживанию в период ожидания полета. Основными особенностями зала являются стильный интерьер помещения, выполненный по последним европейским стандартам, комфортная современная мебель, широкий ассортимент закусок и напитков, демонстрация кинопрограмм по выбору клиента, разнообразная периодическая печать. Только в этом зале терминала Шереметьево-1 пассажирам разрешается курение в ожидании полета. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании. www.travel.ru

следующие новости

Туры на Хайнань могут упасть в цене из-за наращивания числа авиарейсов на китайский остров
Объемы туристической авиаперевозки из российских городов на Хайнань заметно увеличатся. C 1 августа TEZ TOUR заменяет тип воздушного судна авиакомпании iFly на рейсах из Казани,
19 июл 2019
В Японии будет выпущена новая версия транспортной карты для туристов
1 сентября компания JR East специально для зарубежных гостей запускает новую версию транспортной смарт-карты Suica. Туристическая Welcome Suica отличается симпатичным дизайном на тему цветущей сакуры. Но самое главное, что отменяется депозит — теперь не придётся спешно искать, куда сдать карту или горевать о пропавших ¥500.
19 июл 2019
Тайвань начал активную борьбу за российского туриста
В этом году в 2 раза больше туристов из России приехали на Тайвань. Об этом в четверг, 18 июля, заявил официальный представитель информационно-туристического центра Тайваня в Москве Денис Николаев на встрече с журналистами. Правда, объем турпотока всё равно пока впечатляющим не назовешь – в период с января по май страну посетило 6,8 тыс. россиян. Тем не менее перспективы для его дальнейшего роста есть.
19 июл 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое