Европейские авиаторы увеличивают количество рейсов в Петербург

С этой недели авиаторы Европы и России перешли на летнее расписание. Представленные в Петербурге международные авиаперевозчики, ссылаясь на поток туристов, увеличивают количество рейсов либо выпускают на линии более вместительные самолеты. Lufthansa, например, в дополнение к существующим маршрутам открыла ежедневный рейс в Мюнхен и еженедельный в Дюссельдорф. По словам менеджера представительства Air Malta в Петербурге Игоря Шайды, в апреле его компания запускает прямой рейс между Мальтой и Северной столицей. "В этом году мы планируем перевезти на нашем направлении на 25 процентов больше пассажиров, чем в прошлом году", - заявил И.Шайда. По его мнению, спрос на услуги компании будет формироваться как за счет студентов, желающих изучать на Средиземном море английский язык, так и за счет маркетинговой политики гостиницы "Коринтия Невский палас", которая принадлежит теперь мальтийским инвесторам. Помимо мальтийской, в небе над Петербургом появилась еще одна новая трасса - брюссельская. Два раза в неделю в столицу Европы начала летать компания SN Brussels Airlines. Как уже сообщалось, самолеты British Airways теперь будут курсировать между Петербургом и Лондоном семь раз в неделю. По оценке специалистов компании, рост пассажиропотока на ее направлении составляет последние годы 17%. В голландских королевских авиалиниях KLM заявили, что тоже ведут переговоры с "Пулково" о получении разрешения летать чаще. Впрочем, независимо от их исхода российское представительство KLM планирует увеличить вместимость своих самолетов, рассчитывая на 10% роста перевозок в летний сезон. Этот же путь избрали австрийская авиакомпания Austrian и польская LOT - количество рейсов останется прежним, однако на линии будут поставлены новые вместительные самолеты. Глава представительства Польских авиалиний LOT в Петербурге Адам Редлицки оценил ежегодный прирост количества пассажиров в 5-7%. Увеличивая свои мощности на летнее время, многие перевозчики отмечают, что по окончании сезона не собираются отменять "летние" нововведения. Причем связано это не только с оптимистичными ожиданиями, но и с тем, что получить разрешение на увеличение числа полетов между Петербургом и Европой не так уж просто. Напомним, что на получение соответствующего разрешения от российских авиационных властей у крупнейшего авиаперевозчика Великобритании British Airways ушло восемь лет. А финский монополист Finnair, например, этой зимой так и не смог договориться об увеличении числа своих полетов с бывшим министром транспорта РФ Сергеем Франком. Дело в том, что единственный в городе аэропорт Пулково - слишком узкие воздушные ворота для такого субъекта, как Санкт- Петербург. В итоге, что бы ни придумывали западные авиаторы, неудовлетворенный спрос среди туристов, желающих попасть в город самолетом, по оценке директора Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, стабильно составляет около 30%. www.travel.ru

следующие новости

У столицы ОАЭ появится свой лоукостер
Холдинг Etihad Aviation Group, собственник национального перевозчика ОАЭ Etihad Airways, и крупнейший ближневосточный бюджетный перевозчик Air Arabia подписали соглашение о создании первого столичного лоукостера Air Arabia Abu Dhabi.
22 окт 2019
Напряженные отношения с Южной Кореей отразились на индустрии туризма Японии
Напряженные отношения с Южной Кореей негативно отражаются на сфере туризма Японии, которая в следующем году планировала принять 40 миллионов туристов. Неблагоприятная геополитическая ситуация может помешать стране сделать это, сообщает информационный портал TravelandTour.
22 окт 2019
Дубайский курорт предлагает самое глубокое погружение под воду для своих гостей
Курорт Atlantis, The Palm в этом месяце представил обновленный аттракцион Aquatrek Xtreme, который предоставит любителям приключений возможность погрузиться под воду глубже, чем когда-либо прежде.
22 окт 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое