Европейские авиаторы увеличивают количество рейсов в Петербург

С этой недели авиаторы Европы и России перешли на летнее расписание. Представленные в Петербурге международные авиаперевозчики, ссылаясь на поток туристов, увеличивают количество рейсов либо выпускают на линии более вместительные самолеты. Lufthansa, например, в дополнение к существующим маршрутам открыла ежедневный рейс в Мюнхен и еженедельный в Дюссельдорф. По словам менеджера представительства Air Malta в Петербурге Игоря Шайды, в апреле его компания запускает прямой рейс между Мальтой и Северной столицей. "В этом году мы планируем перевезти на нашем направлении на 25 процентов больше пассажиров, чем в прошлом году", - заявил И.Шайда. По его мнению, спрос на услуги компании будет формироваться как за счет студентов, желающих изучать на Средиземном море английский язык, так и за счет маркетинговой политики гостиницы "Коринтия Невский палас", которая принадлежит теперь мальтийским инвесторам. Помимо мальтийской, в небе над Петербургом появилась еще одна новая трасса - брюссельская. Два раза в неделю в столицу Европы начала летать компания SN Brussels Airlines. Как уже сообщалось, самолеты British Airways теперь будут курсировать между Петербургом и Лондоном семь раз в неделю. По оценке специалистов компании, рост пассажиропотока на ее направлении составляет последние годы 17%. В голландских королевских авиалиниях KLM заявили, что тоже ведут переговоры с "Пулково" о получении разрешения летать чаще. Впрочем, независимо от их исхода российское представительство KLM планирует увеличить вместимость своих самолетов, рассчитывая на 10% роста перевозок в летний сезон. Этот же путь избрали австрийская авиакомпания Austrian и польская LOT - количество рейсов останется прежним, однако на линии будут поставлены новые вместительные самолеты. Глава представительства Польских авиалиний LOT в Петербурге Адам Редлицки оценил ежегодный прирост количества пассажиров в 5-7%. Увеличивая свои мощности на летнее время, многие перевозчики отмечают, что по окончании сезона не собираются отменять "летние" нововведения. Причем связано это не только с оптимистичными ожиданиями, но и с тем, что получить разрешение на увеличение числа полетов между Петербургом и Европой не так уж просто. Напомним, что на получение соответствующего разрешения от российских авиационных властей у крупнейшего авиаперевозчика Великобритании British Airways ушло восемь лет. А финский монополист Finnair, например, этой зимой так и не смог договориться об увеличении числа своих полетов с бывшим министром транспорта РФ Сергеем Франком. Дело в том, что единственный в городе аэропорт Пулково - слишком узкие воздушные ворота для такого субъекта, как Санкт- Петербург. В итоге, что бы ни придумывали западные авиаторы, неудовлетворенный спрос среди туристов, желающих попасть в город самолетом, по оценке директора Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, стабильно составляет около 30%. www.travel.ru

следующие новости

Шри-Ланка снижает сборы авиакомпаний для привлечения туристов
Правительство Шри-Ланки приняло решение снизить расходы на наземное обслуживание авиакомпаний и уменьшить налоги перевозчиков на топливо. Предполагается, что эта мера приведет к увеличению количества рейсов в страну и снижению стоимости авиабилетов, сообщает Lonely Planet.
15 июл 2019
Важная экологическая инициатива отеля Dhigali Maldives
В мальдивском отеле Dhigali Maldives с особым вниманием относятся к экологическим вопросам и всегда стремятся минимизировать вред, который мы, люди, наносим окружающей нас среде. На Мальдивах, где потрясающая, практически нетронутая природа, это особенно важно.
15 июл 2019
Курорты Турции затянуло дымом из-за лесных пожаров
Турецкие курорты, расположенные на побережье Эгейского моря, такие, как Фетхие и Даламан, затянуло дымом из-за лесных пожаров в юго-западной провинции Мугла, сообщает газета Hürriyet Daily News.
15 июл 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое