Совместная акция c туроператором Солвекс подошла к концу! Поздравляем победителей!

Подсчитаны результаты акции, проведенной совместно с туроператором Solvex.

Наибольшее количество туристов в период с 01.04.2010 по 31.05.2010 отправили следующие туристические агентства:

1. Солвекс-Мосфильмовская.
г. Москва, Мосфильмовская ул., д. 52;

2.Горячие туры г.Таганрог.
г. Таганрог, ул. Петровская, д. 104;

3. Вербена
г. Москва, Лебяжий пер., д. 8/4, стр. 1;

4. Рест стайл.
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 оф. 1316;

5. Бравый турист.
г. Москва, ул. Малая Лубянка, д.8

Поздравляем победителей!

Победители имеют право на получение бонусов при заказе или продлении одной из услуг компании LightSoft:

Поисковая система по турам для туристических агентств Узнать больше о TourIndex

- Разработка туристических сайтов.
- Автоматически обновляемые модули для сайтов туристических агентств: «Поиск туров», «Каталог отелей», «Горячие туры» и т.д.
Узнать больше о TourAdmin

Количество туристов
Бонус
60
  • Скидка 10 % на разработку сайта от TourAdmin;

  • 2 месяца абонентского обслуживания модулей TourClient;

  • 3 месяца абонентского обслуживания TOURINDEX;

 

следующие новости

24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие организовано при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по туризму Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации туроператоров России, Российского союза туриндустрии, Ассоциации по безопасности объектов туристической индустрии «Безопасность туризма». Генеральным информационным партнером стало информационное агентство ТАСС.
04 окт 2018
TWITW 2018 – турбизнес и технологии с человеческим лицом
12 сентября на выставке «ОТДЫХ» турагенты и туроператоры, совместно с экспертами сегмента IT в туризме обсудили будущее отрасли. Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, и Димо Пашов, директор по продажам (EMEA) Peakwork, рассказали о новых глобальных изменениях как в своих компаниях, так и в мировой индустрии в целом. Эксперты панельной дискуссии обсудили развитие каналов реализации туруслуг, проблемы классической модели бизнеса, а также портрет клиента.
25 сен 2018
ТЕСТ
ТЕСТ
11 апр 2018

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое