Надежды туроператоров по Тунису не оправдались

Не сбылись надежды туроператоров по Тунису на высокие продажи в августе. По предварительной оценке экспертов весь летний сезон 2008 по этому направлению можно назвать неудачным. Давно уже не было такого, чтобы в пиковые даты 7-ми дневные туры в Тунис предлагались по цене менее $200 за размещение в двухместном номере 3-звездочного отеля. И это при блочной стоимости авиабилета в $600. «Изначально высокие цены за турпакеты отпугнули многих потенциальных туристов, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Бен Фредж Каис, гендиректор тунисской туркомпании «Элита тревел», - в этом году на тунисский рынок вышел ряд новых игроков, и они выкупили много коммитментов на весь сезон». В результате такого высокого спроса на номера, хотельеры повысили цены для всех остальных туркомпаний, отметил эксперт, и если раньше в отелях любому туроператору, который брал у них места, были рады и при этом давали скидки, то теперь ситуация изменилась. В этом сезоне для российского рынка отели выставили цены на 10% выше общерыночной, подчеркнул Бен Фредж Каис, и туркомпаниям пришлось эти места взять. К этому фактору необходимо добавить влияние постоянно растущего топливного сбора. Вкупе обе эти причины и привели к тому, что «провальными» оказались и июль, и август, добавил эксперт. Никакого оптимизма по поводу результатов текущего сезона не испытывают и в туркомпании «Норд». По мнению гендиректора компании Алексея Фадеева, финансовые убытки понесут все туроператоры этого направления. «Предложение по перевозке до сих пор существенно превышает спрос, - считает эксперт, - к тому же туристов, выбирающих отдых в Тунисе, в этом году стало меньше». Выправить ситуацию помогло бы сокращение «воздуха». Однако все заявленные в начале сезона рейсы выполняются, продолжил Алексей Фадеев, уменьшить количество бортов не позволяют амбиции туроператоров. Немногим лучше августа проходят продажи и по сентябрьским заездам, сообщил Сергей Бахтин, гендиректор туркомпании «ITS», но одного этого месяца будет недостаточно, чтобы закрыть все потери. По мнению эксперта, сезон будет не лучше прошлогоднего. Возможно, турпоток из России и вырастет процентов на 10, считает Сергей Бахтин, но исключительно за счет туроператоров по Тунису, которые вынуждены по бросовым ценам закрывать свои выкупленные заранее места в отелях и на самолетах. Постоянное повышение топливного сбора привело к тому, что стоимость авиабилетов, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в 2 раза, соответственно, возросли и риски туроператоров. «Ни один европейский туроператор никогда не подпишет с авиакомпанией контракт, где есть пункт о праве последней повышать стоимость перевозки в ходе выполнения полетной программы», - подчеркнул эксперт. Только в России реалии таковы, что за тур, купленный по системе раннего бронирования, туристам приходится еще несколько раз доплачивать. Возмущает туроператоров и позиция московского представительства тунисского управления по туризму. По информации экспертов, там уговаривали всех игроков взять перед сезоном «повышенные объемы», обещая при этом всяческую поддержку. На деле же оказалось, что даже никакой рекламы туристических возможностей Туниса в СМИ со стороны управления по туризму не было. В туркомпаниях считают, что если еще нести дополнительные убытки, за свой счет «раскручивая» направление, то на следующий сезон вообще пропадёт всяческое желание продавать туры в Тунис. В тунисском турофисе, напротив, считают, что рекламы было достаточно. «В мае и июне много материалов по курортам Туниса было опубликовано в ведущих туристических изданиях, - ответил Меджид Кахлауи, руководитель тунисского турпредставительства в России, - кроме этого по Москве и Питеру планируется дополнительное размещение в сентябре и октябре рекламы в печатных изданиях и на радио».
  • Темы: Туристические технологии; Тематические обзоры; Обзоры рынков, прогнозы; Статистика; Ход продаж

следующие новости

Приглашаем на выставку MITT 2016 c 23 по 26 марта!
В рамках предстоящей 23-й Московской международной выставки MITT 2016 (http://mitt.ru), которая состоится 23-26 марта 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», компания LightSoft (http://lightsoft.ru) приглашает вас принять участие в открытых, бесплатных семинарах для профессионалов туристического рынка. Семинары пройдут в первый день выставки, 23 марта в Мраморном зале Конгресс - центра
Темы: Выставки, воркшопы 16 мар 2016 в 11:00 , Другое
16 супер-призов для представителей турагентств будут разыграны на MITT 2016
Участники выставки - иностранные офисы по туризму, операторские компании и отели приготовили уникальные бонусные поездки и другие призы, которые может выиграть любой сотрудник туристической компании, пришедший на выставку.
Темы: Выставки, воркшопы 09 фев 2016 в 14:10 , Другое
MITT 2016: новые условия - новые направления
23-26 марта на MITT 2016 будут представлены туристические программы по ВСЕЙ России, более 50 российских регионов и курортов выступят отдельными стендами.
Темы: Выставки, воркшопы 28 янв 2016 в 11:43 , Другое

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое