Пхукет стал первым «городом универсального обслуживания»

Сделав шаг в сторону «электронного правительства», Пхукет стал первым в стране «городом универсального обслуживания», жители которого получили доступ к правительственным услугам в сети Интернет. После двух лет разработки проект «One click, finish all» был представлен общественности заместителем премьер-министра Таиланда Сучаем Чароенратанакулом, возглавившим Министерство информации и коммуникационных технологий.Отныне большинство правительственных услуг и вся необходимая информация доступны тайцам в режиме онлайн. С помощью Интернета жители королевства могут осуществить коммунальные платежи, получить записи из своих медицинских карт, узнать о почтовых услугах, начальном образовании, рабочих вакансиях, туристических предложениях. В настоящее время свои базы данных к системе подключили 15 правительственных учреждений страны, позаботившиеся о комфорте граждан и избавившие их от необходимости посещать официальные заведения. При поддержке правительства Сучай Чароенратанакул надеется охватить в ближайшие несколько лет абсолютно все государственные структуры. После Пхукета проект будет внедрён в других крупных городах Таиланда, среди которых Бангкок, Чиангмай, Кхон Каен. Твой Таиланд: Votpusk.Ru

следующие новости

Около 40% гостиниц в КБР классифицированы и получили категории звездности
Около 40% гостиниц, размещенных на территории Кабардино-Балкарии (КБР), классифицированы и получили категории звездности до начала 2019 года. Об этом сообщил в четверг журналистам министр курортов и туризма региона Мурат Шогенцуков.
22 мар 2019
«Интурист» и «Музенидис» объявили о партнерстве на греческом направлении
В рамках состоявшегося на днях в Петербурге IV Регионального туристического форума НТК «Интурист» не только назвал Грецию одним из своих стратегических направлений на 2019 год, но и объявил о начале системного партнерства с холдингом «Музенидис трэвел».
22 мар 2019
Канкун становится круглогодичным направлением
Авиакомпания Azur air с 18 февраля перевела рейсы Москва – Канкун в статус регулярных. Чартерные перелеты на осенне-зимний сезон стартовали в октябре прошлого года в компоновке 42 кресла в бизнес-классе и 386 кресел в эконом. За это время авиакомпания перевезла в Мексику свыше 25 тыс. пассажиров.
22 мар 2019

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое