«Мы увидели большой интерес немецких партнеров к российскому турпродукту»

Представительство национального маркетингового центра по туризму Visit Russia в Германии при поддержке Ростуризма продемонстрировало туристические возможности России немецким туроператорам в ходе рабочих встреч в Мюнхене, Франкфурте-на-Майне и Берлине. На мероприятии присутствовало около ста представителей туриндустрии и журналистов Германии и Австрии. Среди них, как рассказала RATA-news руководитель представительства национального маркетингового центра в Германии Алла Беликова, не только компании, уже много лет работающие с Россией, но и новички, например, нишевые операторы по экологическому, активному, культурному туризму. Увеличить Приглашенные туроператоры могли пообщаться с каждым из 25 российских экспонентов, в числе которых были представители «Аэрофлота», аэропортов Краснодарского края, отелей, курортов, принимающих компаний «Интурист», «Академсервис», «КМП групп», «Демлинк тревел», Zelensky Corporate Travel Solutions, а также региональных турфирм. Наибольший интерес у немецких партнеров вызвали новые направления – Казань, Сочи, Красноярск, Карелия, и новые виды отдыха – рыбалка, охота. Для тех, кто только планирует работать с Россией, открытием стало то, что в стране уже хорошо развита гостиничная инфраструктура, а Санкт-Петербург и Москва предлагают размещение не только в дорогих пятизвездочных отелях, но и качественные бюджетные варианты. Немецкие профессионалы туриндустрии и журналисты были приятно удивлены качеством мероприятия и профессиональной подготовкой российских участников. «Встреча превзошла все мои ожидания, – сказал генеральный директор компании «Комундус Райзен» Арнольд Кюн. – С 1999 года я потерял надежду на то, что Россия будет заниматься серьезным туристическим маркетингом и поддерживать немецких туроператоров. А сегодня установил новые деловые контакты и познакомился с интересными направлениями. Готов предлагать их своим клиентам». Увеличить «Для нас очень важно встретиться с партнерами и познакомиться с новыми компаниями и регионами. В Германии работают туристические представительства многих стран, наконец-то и Россия открыла свой офис, и у нас появилось контактное лицо!» – отметил директор компании «Хаазе-Туристик» Штефан Хазе. Организацией роуд-шоу остались довольны и российские участники. Юлия Петрова из «Ольта Тревел» отметила, что ее компания принимала участие в мероприятии такого формата впервые и рада своему дебюту, так как удалось ближе познакомиться с немецкими партнерами. Юлия Лазарева из компании «Береста Тревел» похвалила организацию мероприятия: «Программа построена гармонично, были хорошо организованы рабочие встречи и общение с партнерами. Мы уверены, что наладим плодотворное сотрудничество с новыми немецкими и российскими партнерами. Спасибо Visit Russia!». «Мы почувствовали большой интерес немецких партнёров к нашим турпродуктам, – рассказал генеральный директор компании «Демлинк» Олег Шабуцкий. – Прямой диалог дал нам понимание того, как нужно с ними работать в сегодняшней ситуации». Увеличить «Мы только в начале пути. Совместно с Visit Russia нам предстоит большая работа, чтобы убедить прагматичного немецкого туриста в том, что Россия – интересное, недорогое и безопасное направление», – заметил основатель туркомпании «Звёзды путешествий» Олег Афрамеев. По словам Аллы Беликовой, интерес немецких коллег к России как туристическому направлению очевиден. Если еще год назад они говорили о негативном политическом фоне, то сейчас его влияние минимально. «Те, кто едет в Россию за культурой или наблюдать котиков, не обращают внимания на политику», – уверена глава Visit Russia в Германии.
  • Темы: Тематические обзоры; Нацпредставительства, туристические офисы

следующие новости

Приглашаем на выставку MITT 2016 c 23 по 26 марта!
В рамках предстоящей 23-й Московской международной выставки MITT 2016 (http://mitt.ru), которая состоится 23-26 марта 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», компания LightSoft (http://lightsoft.ru) приглашает вас принять участие в открытых, бесплатных семинарах для профессионалов туристического рынка. Семинары пройдут в первый день выставки, 23 марта в Мраморном зале Конгресс - центра
Темы: Выставки, воркшопы 16 мар 2016 в 11:00 , Другое
16 супер-призов для представителей турагентств будут разыграны на MITT 2016
Участники выставки - иностранные офисы по туризму, операторские компании и отели приготовили уникальные бонусные поездки и другие призы, которые может выиграть любой сотрудник туристической компании, пришедший на выставку.
Темы: Выставки, воркшопы 09 фев 2016 в 14:10 , Другое
MITT 2016: новые условия - новые направления
23-26 марта на MITT 2016 будут представлены туристические программы по ВСЕЙ России, более 50 российских регионов и курортов выступят отдельными стендами.
Темы: Выставки, воркшопы 28 янв 2016 в 11:43 , Другое

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое