Средний чек россиян на отдых этой осенью вырос почти на 15%

Портал Level.Travel, который предлагает в онлайне туры двадцати российских операторов, подвел итоги бархатного сезона. Выяснилось, что средняя стоимость тура в сентябре-октябре 2015 года на российские курорты составила 29 961 рубль. Поездка на Кипр в среднем обошлась россиянам в 82 308 рублей, в Египет – 64 554 рубля, в Турцию – 56 тыс. рублей, в Грецию – 45 402 рубля. При этом отдых в России предпочли 7,7% клиентов портала, свыше 90% отправились за границу. Большинство из них (почти 42%) полетело в Египет. Эта страна и стала лидером продаж. На втором месте – Турция с 28,5%, на третьем месте с большим отрывом Россия, затем идут такие зарубежные направления как Таиланд (5,2%,) Кипр (4,8%), Вьетнам и Греция (по 2,5%). Средний чек по всем турам в сентябре-октябре 2015 года, приобретенным онлайн, составил 64 131 рубль. В то же время год назад он равнялся 50 634 рублям. Большинство (почти 40%) потратили на поездку 30-60 тыс. рублей, в прошлом году таких набрался 51%. Примерно 28% потратили 60-90 тыс. рублей, в прошлом году их было 19%. Зато более чем вдвое выросло число тех, кто заплатил за тур свыше 90 тыс. – 20% против 8% в прошлом году. Число самых экономных туристов, не готовых заплатить более 30 тыс. рублей, снизилось – 14% против 22%. На комфорте россияне в бархатный сезон экономить не стали. Туристы предпочли отдыхать в отелях той же категории, что и год назад. Большинство (35%) выбрали отели 5*, 33% остановились в 4*, 28% – в отелях 3*. Небольшая доля туристов предпочла сэкономить на питании. Хотя по-прежнему большинство (54%) выбирает систему all inclusive. В прошлом году таких туристов было 62%. Систему ultra all inclusive оплатили 13% туристов против 8% в прошлом сезоне. Увеличилась и доля самых экономных путешественников – полностью отказаться от питания в отелях решились 6% туристов, в бархатный сезон 2014 года этот показатель составлял 2%. Почти не изменилось число туристов, которые бронировали проживание с завтраками – такие туры выбрали 15% отдыхающих, тогда как прошлой осенью таких было всего 14%. По статистике Level.Travel, в 2015 году отдых бронировали менее спонтанно, чем сезоном ранее. Менее чем за неделю до вылета было приобретено 39% туров против 52% год назад. Поездку за 1-2 недели бронировали 24% отдыхающих, в прошлом сезоне таких туров было 20%. За 2-4 недели до начала поездки в этом году было забронировано 20% путешествий, в то время как в прошлом сезоне этот показатель составлял 16%. При этом возросло число отдыхающих, которые стараются приобретать поездки сильно заранее: более чем за 4 недели до вылета – 17% отдыхающих, в прошлом сезоне таких было 12%.
  • Темы: Тематические обзоры; Статистика

следующие новости

Приглашаем на выставку MITT 2016 c 23 по 26 марта!
В рамках предстоящей 23-й Московской международной выставки MITT 2016 (http://mitt.ru), которая состоится 23-26 марта 2016 года в ЦВК «Экспоцентр», компания LightSoft (http://lightsoft.ru) приглашает вас принять участие в открытых, бесплатных семинарах для профессионалов туристического рынка. Семинары пройдут в первый день выставки, 23 марта в Мраморном зале Конгресс - центра
Темы: Выставки, воркшопы 16 мар 2016 в 11:00 , Другое
16 супер-призов для представителей турагентств будут разыграны на MITT 2016
Участники выставки - иностранные офисы по туризму, операторские компании и отели приготовили уникальные бонусные поездки и другие призы, которые может выиграть любой сотрудник туристической компании, пришедший на выставку.
Темы: Выставки, воркшопы 09 фев 2016 в 14:10 , Другое
MITT 2016: новые условия - новые направления
23-26 марта на MITT 2016 будут представлены туристические программы по ВСЕЙ России, более 50 российских регионов и курортов выступят отдельными стендами.
Темы: Выставки, воркшопы 28 янв 2016 в 11:43 , Другое

вас могут заинтересовать



Подпишитесь на рассылку TravelInform
Новости туризма, лучшие цены, информация о горящих авиабилетах, семинарах, выставках, рекламных турах и многое другое